ВИА Эра (1960-1988)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВИА Эра (1960-1988) » "Самоцветы"- "Пламя" » САМОЦВЕТЫ или ПЛАМЯ : творческое противостояние.


САМОЦВЕТЫ или ПЛАМЯ : творческое противостояние.

Сообщений 121 страница 150 из 150

121

Цитата:
Чужой:"Насколько помню, самые первые записи Пламя вышли на гибкой пластинке в апреле 1976 года."
=========================================================

Первую гибкую пластинку ВИА "Пламя" с песней "Сердце горячим останется" я купил в начале января 1977 года в Ленинграде. Это достоверная информация. В 1976 году эта пластинка мне не попадалась. Поэтому, у меня есть сомнения, что пластинка вышла в апреле. Более вероятно, что пластинка поступила в продажу осенью 1976г.

К сожалению, я не помню, "Самоцветы" исполняли эту песню или нет.

0

122

Для тебя вообще характерно смешивать в кучу разные понятия и потом доказывать их идентичность.
------

Про идентичность вагончиков и бытовок это опять ты придумал, я ничего об этом не говорил.
Невероятная ситуация, которую ты выдумал

(kwn: Я могу теоретически представить, что в помещение 2,5*3,5 с радиотехническим оборудованием и столами пианино затащить можно. Но вот как им потом пользоваться представить даже теоретически не могу. Хотя, если все из комнаты вытащить, то можно будет.)

по логике должна происходить в бытовке, а не в вагончике.

Строительный вагончик и бытовка имеют разное назначение…
В вагончике -работают, в бытовке- отдыхают.
----

Ну и продолжи сам свои предположения, придумывая куда логичнее нужно втаскивать пианино? Туда, где проходят строительные планёрки и оперативки или туда, где строители отдыхают?
-------------------------------------------------

Ответ kwn:

Саша, ты не внимательно читаешь то, что потом комментируешь.

Ты сам привел в качестве своих аргументов рассказ о вагончике, в котором , якобы, была сочинена песня. Для любого советского строителя представленная тобой ситуация, будет выглядеть неправдоподобно. Причины этого неправдоподобия я и изложил выше.
В итоге это и подтвердилось.
Что тут дальше обсуждать?

В твоем первом посте  тоже нет никакой бытовки. Там сказано, что сочинение песни происходило в РАДИОРУБКЕ.
Ели ты думаешь, что радиорубки могли устраиваться в бытовках, то ты ошибаешься.
И пианино никогда в бытовки на стройплощадках не затаскивали, как бы при этом твоя логика не возмущалась.

Но нет, тянет и тянет тебя в бытовку.

0

123

Мой рассказ объясняет, что постулаты, которые ты используешь в своей версии, не правдивы, и надуманы.
-----

Валера,
я опираюсь на прямую речь участников событий (приведены в сообщении №111) – они САМЫЕ ПРАВДИВЫЕ, потому что это не чьи-то пересказы.

А твои объяснения построены на твоих собственных предположениях, не базирующихся на реальных рассказах авторов и других участников событий. Ты пытаешься найти в их словах какие-то возможные несущественные эмоциональные несоответствия, и потом весь авторский текст отвергаешь (или не обращаешь на него внимание), в котором описаны главные и фактически состоявшиеся события.

Я тебе давно объяснил:
"Со слов М.Пляцковского она была написана в вагоне агитэшелона за одну ночь. Было это в середине октября 1975 года или позднее. В это время «Самоцветы»-1 уже окончательно расстались с Ю.Ф.Маликовым. Вместо «Самоцветов»-1 уже сформировался ВИА «Пламя»."

Через 2 недели, после долгих обсуждений, вдруг в результате прочтения интервью, в котором нет никакой новой информации, ты пишешь:
«Исходя из реального рассказа Пляцковского можно сделать вывод, что песня написана именно в поездке агитпоезда "КП" в сентябре-декабре 1975 года. По этой причине записать её в том виде, который мы обсуждаем мог только ВИА "Пламя".»

Ты вдруг сейчас сделал вывод, который давно уже сделан.

Удивительно!
______________________________

Ответ kwn:

Вся твоя прямая речь являлась НЕ авторским пересказом. А тот пересказ в полном обьеме, а не одной строчкой, не правдив. По этой причине он не вызывал доверия в целом.
Авторского текста ты не видел и предоставить не смог.

0

124

Чужой:
цитата:
Валентин Дьяконов: «Песню «Дорога железная» …где-то в конце 1975 года мы стали петь как "Пламя"».

А до этого пели как Самоцветы?
---------

Вот полная цитата:
Валентин Дьяконов: «Песню «Дорога железная» Шаинский пел какое-то время один, они с Пляцковским ездили по разным концертам и гастролям, бывали и на БАМе. Написали они её, кажется, в 1975 году и где-то в конце 1975 года мы стали её петь как "Пламя"».

Если бы эту песню пели «Самоцветы» Дьяконов об этом прямо и сказал бы. Ведь он подробно описал всю цепочку исполнителей песни до её появления в репертуаре ВИА «Пламя», но про «Самоцветы» в его словах не упоминается. Если бы «Самоцветы» пели эту песню, Дьяконов непременно сказал бы об этом.

Этот рассказ Дьяконова (с учётом воспоминаний авторов песни и начальника агитпоезда) я понимаю следующим образом:
- в начале октября 1975 авторы написали первый вариант песни (где они её сочиняли, они рассказали сами), во время пребывания на БАМе они над ней постоянно работали, (переделывали текст, меняли гармонию и мелодию),
- в период конец октября 1975-декабрь 1976 они вернулись с БАМа в Москву, стали исполнять её в своих авторских встречах со зрителями,
- в ноябре-декабре 1975 передали текст песни (который потом был переработан) и клавир песни Сергею Березину.

«Самоцветов»-1 уже не было и они эту песню ни в каком варианте записать не могли.

0

125

Насколько помню, самые первые записи Пламя вышли на гибкой пластинке в апреле 1976 года. Длительность песни "Сердце горячим останется" 2:12.
Однако, в самом начале 1976 года, ориентировочно в январе - начале февраля эта же песня, с названием "Дорога железная" вышла на пластинке "Байкало - Амурская магистраль" документально поэтическая композиция. Длительность песни 3:20.
---------

Этих пластинок у меня не было, сравнить не могу.
Длительности отличаются более, чем на 1 мин.
На отметке 2:12 вступает труба и начинается проигрыш.

Скорее всего, на гибком миньоне после 3-го куплета с припевом использовали затухание.

А ещё чем отличаются записи на этих пластинках?

Какой вариант, из тех которые выложил ВМТ, попал на каждую из этих пластинок?

0

126

из оцифровок моих пластинок

ВИА «Пламя» - Дорога железная_М40 38321 «Байкало-Амурская магистраль»
ВИА «Пламя» - Дорога железная_М90 39509 «Всегда в пути» (Песни советских композиторов)
ВИА «Пламя» - Дорога железная_С60 21935 008 «Идут по БАМу поезда»
ВИА «Пламя» - Дорога железная_С60 22299 001 Эти песни запевает молодёжь (2). Любимые песни комсомола
ВИА «Пламя» - Сердце горячим останется_Г62-05373 ВИА «Пламя»
ВИА «Самоцветы» - Дорога железная_М92-42725 Стройка-80

можно послушать тут

ВИА «Самоцветы» - Дорога железная
так же выходила на миньоне М92-43585-6 «На стальных магистралях»

0

127

Александр (manfred06), спасибо.

На выложенных вариантах записей с пластинок

https://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t575056.jpg

представлены всего два варианта записи песни «Дорога железная».

1.Вариант без партии органа издан на миньоне Г62-05373 (У ВМТ это №4).

Такой же вариант издавался на LP «Наш адрес - Советский Союз. Песни советской молодёжи» С90-07859-60, 1976.

https://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t676151.jpg

2.Вариант с партией органа (У ВМТ это №2) издан на пластинках М40-38321, М90-39509, М92-42725, С60-21935 008, С60-22299 001.

Ещё этот же вариант (У ВМТ это №2) издавался на миньоне «На стальных магистралях» (М92-43585-6), на нём указано, что исполнитель ВИА «Самоцветы». Это редакторская ошибка – редактор миньона Л.Жигарева.

https://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t326828.jpg

3. Вариант, который выложил ВМТ под №1, на пластинках не издавался.

Правда, в журнале «Клуб и художественная самодеятельность» № 20 (октябрь 1980 год) на вкладных пластинках (Г92-08221-4) по теме «Поезда особого назначения» было представлено выступление М.Пляцковского, и на фоне его выступления звучал фрагмент песни «Дорога железная» (В.Шаинский — М.Пляцковский) (без партии органа, со словами «…упругими рельсами звенящая музыка…») (у ВМТ это №1).

https://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t913246.jpg

Отредактировано КАП (2025-03-02 10:43:57)

0

128

Саша, ты не внимательно читаешь то, что потом комментируешь.

Ты сам привел в качестве своих аргументов рассказ о вагончике, в котором , якобы, была сочинена песня
------

Я то всё внимательно читаю.
А вот ты, просто, игнорируешь то, о чём я пишу. Ведь я уже писал, что ты ошибаешься, приписывая мне аргументы, которые я не приводил.

https://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t179695.jpg

Почему-то тебе уже второй раз очень хочется, какой-то текст из интернета считать моим аргументом!

0

129

И пианино никогда в бытовки на стройплощадках не затаскивали, как бы при этом твоя логика не возмущалась.
----

Я и не собирался затаскивать пианино в бытовки.
Это ты примерялся, как его втащить в строительный вагончик размером 9*3 м.

0

130

Вся твоя прямая речь являлась НЕ авторским пересказом. А тот пересказ в полном обьеме, а не одной строчкой, не правдив. По этой причине он не вызывал доверия в целом.
Авторского текста ты не видел и предоставить не смог.
--------

Е.Словецский привёл прямую речь Пляцковского, и взял её в «кавычки». Где Словецкий её взял (из какой-то газетной статьи, или расшифровал со своего диктофона…) не имеет значения. Словецкий взял на себя ответственность, что у него есть интервью Пляцковского. И вполне достоверно и без фантазий привёл его цитату. Эта прямая речь Пляцковского совершенно правдива.

Если нельзя доверять тому, о чём в своей статье написал Е.Словецский, то нельзя доверять и тому, о чём в журнале "Советская эстрада и цирк" №6, 1980 г. написал корреспондент В.Стемпневский, потому что, как ты пишешь – это НЕ авторский пересказ.

0

131

Чужой:
цитата:
вот эту-то песню, Пламя, успеть записать, по моим прикидкам, никак не смогли бы.
------

Евгений Словецкий в статье в журнале КиХС рассказывал:

https://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t265861.jpg

27 сентября 1975 М.Пляцковский и В.Шаинский отправились на агитпоезде на БАМ.
Исходя их слов Словецкого, творческие  группы агитпоезда менялись каждые 20-25 дней, значит авторы песни «Дорога железная» вернулись в Москву примерно 20 октября 1975 г. и передали песню С.Березину.

1.«Пламя» в октябре 1975-ноябре 1975 записали первый вариант этой песни в радиостудии.
Было принято решение включить песню в пластинку "Байкало-Амурская магистраль".
Может быть, худсовет предложил сделать песню более лиричной.

2.В январе 1976 сделали новый вариант - уже на записанную инструментальную фонограмму наложили партию органа и переписали вокал с переработанным текстом.
Радийная запись с партией органа, была передана на фирму Мелодия и издана на виниле «БАМ», где в качестве исполнителя песни «Дорога железная» указали ВИА «Пламя».

Видимо, в этот момент произошла какая-то редакторская ошибка. И в архиве «Мелодии» появился дубль этой записи, где в качестве исполнителя указали ВИА «Самоцветы».

(Я сравнил эти записи, которые выложил ВМТ (№1 и №2). Отрезал начало у первой и второй фонограмм, те части, где разные слова. Оставил части фонограмм, начиная с 3-го куплета и до конца. Загнал одну дорожку первой фонограммы в левый канал, а другую дорожку второй фонограммы - в правый. Эти фонограммы полностью совпали и по длительности, и по инструменталу, и по вокалу. Всё это доказывает, что основа этих записей одна и та же. Исходные длительности этих фонограмм 3:22. На самом деле, они короче секунд на 5, т.к. в конце фонограмм присутствует тишина.)

Но этот вариант с партией органа получился «глуховатым» по звучанию и не ровным по темпу.

3.Поэтому при подготовке миньона ансамбля «Пламя» сделали новый вариант на основе существующей фонограммы – решили обойтись без партии органа, сделали более акцентированной партию ритм-гитары, сделали некоторые изменения в вокале. Длительность этого варианта 3:18 (этот вариант издан, например, на CD «Пламя. Grand Collection», 2001). Этот вариант под №4 у ВМТ.

Все эти варианты вполне могли быть записаны в ноябре 1975-январе 1976.
В период ноябрь 1975-январь 1976 года редактор формировал фонограмму для пластинки «БАМ». Номер этой фонограмме для издания на пластинке М40-38321-2 был присвоен в самых последних числах января 1976.

Так что «Пламя» спокойно успели записать эту песню для издания на виниле.

Но инструментально, вокально, ритмически, аранжировочно и по длительности - это совершенно разные песни.
-------

По длительности это одна и та же запись (на гибком миньоне запись обрезана, в исходном варианте её длительность 3:19)
В основе всех этих трёх вариантов лежит одна и та же инструментальная фонограмма, которую ВИА «Пламя» записал в самый первый раз.

________________________________________________

Ответ kwn:

Исходя их слов Словецкого, творческие  группы агитпоезда менялись каждые 20-25 дней, значит авторы песни «Дорога железная» вернулись в Москву примерно 20 октября 1975 г.

В этом агитпоезде был постоянный экипаж, который  был сформирован в Москве до отправки поезда и этот экипаж заключал договор с ЦК ВЛКСМ на 3 месяца. В этот экипаж входили и Шаинский с Пляцковским. Творческие бригады, которые менялись по ходу движения поезда по БАМу формировали и направляли региональные  советские организации.

0

132

Наиболее вероятно, что запись была сделана ещё Самоцветами, но вышла, когда состав, записавший ее назывался уже Пламя, и ее приписали ансамблю Пламя. Возможно, вполне сознательно.
---------

Может быть, был такой ФАНТАСТИЧЕСКИЙ редакторский сбой.
Один из дублей радийной записи ВИА «Пламя» (с партией органа), попав на Мелодию, вызвал недоверие у редактора. Он сделал ПЕРЕЗАПИСЬ РАДИЙНОЙ фонограммы для архива фирмы МЕЛОДИЯ. Редактор не знал о недавней трансформации «Самоцветов». Он на слух определил, что на этой записи поют «Самоцветы», а в формуляре увидел название неизвестного ему ВИА «Пламя».
Он исправил ни этикетке название на «Самоцветы». Так в архиве фирмы «Мелодия» в качестве исполнителя этой записи был зафиксирован ВИА «Самоцветы», запись 1976 года. И дальше уже в 1980 году эта запись была издана на виниле, где исполнителем был указан ВИА «Самоцветы», и датой записи указали 1976г.

Я не люблю фантазировать. Просто написал, как вариант.

_______________________
Ответ kwn:

Это, как раз, чистая фантазия.
Простой редактор не мог и никогда не стал бы править архивный формуляр "Мелодии" или ГДРЗ  ни потому что он чего-то там определил на слух, ни, тем более, потому что исполнитель там указанный, был ему не знаком.
Для внесение изменений в архивный документ существовала определенная процедура, где задействованы несколько человек. Редактор в их число не входил. Это делал работник архива на основании письменного распоряжения его начальника.

0

133

Это, как раз, чистая фантазия…
Простой редактор не мог и никогда не стал бы править архивный формуляр "Мелодии"…
Это делал работник архива на основании письменного распоряжения его начальника.
---------

Валера,
так я с самого начала написал, что это объяснение из разряда ФАНТАСТИЧЕСКИХ.
Я же не собираюсь предоставлять никаких аргументов и что-то доказывать.

Но возьму на вооружение твою мысль (Простой редактор не мог и никогда не стал бы править архивный формуляр) и продолжу фантазировать, раз ты заинтересовался.

Редактор, который сделал ПЕРЕЗАПИСЬ РАДИЙНОЙ фонограммы для архива фирмы МЕЛОДИЯ, обратился к начальнику архива с просьбой исправить выявленную ошибку.
Начальник архива фирмы «Мелодия», прослушав запись, тоже услышал, что это ВИА «Самоцветы». Он сделал запрос на Радио об участниках записи этой песни, и когда убедился, что в записи участвовали всем известные музыканты ВИА «Самоцветы», а также не зная в начале 1976 о существовании нового коллектива «Пламя», и больше не задавая лишних вопросов, дал команду работнику архива (без письменного распоряжения, воспользовавшись «телефонным» правом) сделать соответствующее исправление в формуляре песни «Дорога железная»». )

В конце концов, с помощью подобных итераций мы с тобой сочиним такое объяснение, к которому невозможно будет подкопаться. ))

Подолью масла в огонь!

ЧУЖОЙ написал:

что запись была сделана ещё Самоцветами…. ее приписали ансамблю Пламя. Возможно, вполне сознательно.
-
----

Это можно отнести к подковёрной возне руководителей?

Тогда уж продолжу конспирологическую тему.

В фильме "Композитор Никита Богословский" (ТО "Экран", 1978 г.) ВИА "Пламя" п/у Н.Михайлова-Раппопорта снимался в видеоряде для песни Н.Богословского "Песня о дружбе" (Уходит бригантина от причала).
Но ВИА «Пламя» снимался под фонограмму, которую в 1972 записывал ВИА "Самоцветы". На гитаре в то время в «Самоцветах» играл ещё В.Селезнёв, которого в ВИА «Пламя» никогда не было.
По сути, результат работы ансамбля, которым руководил Ю.Ф.Маликов, Н.Раппопорт присвоил своему ансамблю. То есть случай c песней «Дорога железная» теперь повторился с песней «Уходит бригантина от причала» - аудиозапись, сделанную ещё «Самоцветами»…. опять приписали ансамблю Пламя.

Терпение Юрия Фёдоровича лопнуло - ответ последовал в 1980 году, когда Н.Раппопорт эмигрировал в США.
На миньоне «Стройка-80» (М92-42725-6), а потом на миньоне «На стальных магистралях» (М92-43585-6) вместо ВИА «Пламя» «случайно» был указал другой исполнитель – ВИА «Самоцветы». )

_____________________________

Ответ kwn:

Тоже плесну бензинчика в топку.

Редактор, который сделал ПЕРЕЗАПИСЬ РАДИЙНОЙ фонограммы для архива фирмы МЕЛОДИЯ, обратился к начальнику архива с просьбой исправить выявленную ошибку.

Редактор не может что либо подобное предлагать архивисту.
У них разная субординация.
Редактор может обратится с подобной просьбой ТОЛЬКО к своему начальнику-главному редактору своего отдела.

Начальник архива фирмы «Мелодия», прослушав запись, тоже услышал, что это ВИА «Самоцветы».

Архивист никогда этим не занимался. Его задача: учет и хранение архивного фонда.

0

134

kwn:

https://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t273054.jpg

Не надо всё смешивать в одну кучу.

ЭКИПАЖ поезда; работники ВЛКСМ; творческие группы – это разные группы работников.
У них были оформлены правовые взаимоотношения с разными работодателями.

Работники ЭКИПАЖА поезда заключали договора с организациями МПС.
Работники организаций ВЛКСМ заключали договора с организациями ВСКСМ, в которых они состояли.
Работники творческих групп направлялись в командировки от организаций, в которых они состояли.

ЭКИПАЖ поезда – это поездная бригада по обслуживанию пассажиров в пути следования.
Вели поезд локомотивные бригады (машинисты, помощники машинистов). Они не относятся к экипажу поезда.
В поезде было два вагона-клуба, два – пассажирских вагона, вагон-столовая и вагон-дизель-электростанция, в вагонах были организованы библиотека, кинозал, спортивный уголок. Чтобы это всё функционировало, нужен был ЭКИПАЖ поезда.
Работники экипажа решали технические задачи, проблемы снабжения, питания и т.д. Работники экипажа оформлялись на договорной основе с длительными сроками работы. Эти договора заключались с организациями МПС.

В поезде работали комсомольские работники. Они работали тоже на договорной основе. Они заключали договора с организациями ВЛКСМ. Для них в поезде была оборудована комната для комсомольского актива.

А творческие группы – писатели, журналисты, поэты, композиторы, лекторы, учёные, артисты театров, цирков, работники музеев и других профессий направлялись в поездки в командировки. Они не занимались обслуживанием пассажиров, а выполняли другие задачи, направленные на повышение культуры, пропаганду передовых достижений, информирование населения страны о жизни на БАМе…
Командировки участникам творческих групп оформлялись чаще всего сроком примерно на 3 недели (20-25 дней), об этом и говорит Е.Словецкий. Но могли оформлять и более длительные поездки. Командировки оформляли организации, которые направляли своих работников в командировки.

Шаинский с Пляцковским работали на БАМе - неделю «чистого» времени. Ещё 2 недели они были в пути. Длительность их командировки составила примерно 3 недели (20-25 дней).
В октябре 1975 они уже вернулись в Москву.

Уже тот факт, что запись их песни, которую они сочинили на БАМе, на фирме «Мелодия» успели в январе 1976 включить в состав магнитной ленты с № М40-38321 для готовящегося диска «БАМ», говорит о том, что они вернулись в Москву в 1975.

-------------------------------------

Ответ kwn:

Не надо всё смешивать в одну кучу.

Вот именно, не надо. Добавлю от себя- и не надо все так примитивизировать.

Мы говорим об экипаже АГИТПОЕЗДА, а не об экипаже локомотива, который его возил.
Уже из самого их названия ясно следует, что это были разные экипажи и выполняли они разные задачи.

Экипаж АГИТПОЕЗДА составляли  те люди, которые и осуществляли Агитационные мероприятия на протяжении этой поездки. В него входили не только комсомольские работники, но люди других специальностей, которые ВСЕ ВМЕСТЕ несли функции ОРГАНИЗАТОРОВ всех мероприятий по ходу движения агитпоезда.

Поезд в то время стоял в Тынде. Это была наша основная точка приписки. На весь год был расписан график работы художественно-пропагандистских групп из союзных республик, в составе которых были депутаты Верховного совета, известные ученые, врачи, творческие коллективы. А мы уже для них организовывали встречи с трассовиками. Это было очень важно, ведь ребята работали по 10 - 12 часов в сутки, жили в палатках, без телевидения и радио.
https://www.kp.ru/daily/26259/3138075/

В него не входили железнодорожники. Они выполняли обслуживающую  функцию по передвижению агитпоезда по заявленному маршрутку, а все другие свои функции выполняли в соответствии с требованиями МПС СССР.

В состав экипажа агитпоезда даже не входили журналисты КП до 1976 года.

0

135

Редактор не может что либо подобное предлагать архивисту.
У них разная субординация.
-----

Зачем всё заформализовывать до крайности.
Любой работник предприятия может обращаться напрямую в архив, библиотеку, в другие службы, в том числе к руководителям этих подразделений. И не обязательно направлять письма и служебные записки, бывает достаточно рабочих встреч.
Кроме того, подобные общения происходят между специалистами разных предприятий, а также между специалистами и руководителями вышестоящих предприятий.

КАП: Начальник архива фирмы «Мелодия», прослушав запись,
kwn: Архивист никогда этим не занимался.
------

У начальника архива тоже «есть уши». Слушать ему никто не запрещает.
Разобраться в отдельных случаях с обнаруженными ошибками в своём подразделении он вполне может.
Каждый у себя на работе наводит порядок в делах.
И в архиве выявленные ошибки не нужны, их надо исправлять.
Вот он и дал команду исправить, казалось бы, явную ошибку.

_____________________________________

Ответ kwn:

Любой работник  может обращаться напрямую с кем угодно, хоть с уборщицей. И даже делать ей разные предложения.
Вопрос только в результате.

Уши есть у всех. И слушать ВСЕМ никто не запрещает.
Вопрос только в результате.

Вот представим себе архив какой-нибудь организации. Например, Ай-Тишной. В архиве хранятся множество версий разных приложений. Любой разработчик сделав новую версию какого-то продукта сдает её в архив.
ВСЕГДА в этих новых версиях содержаться ошибки, которые выявляются в дальнейшем.
Однако ни одному архивисту не придет в голову, даже в бреду, заниматься исправлением этих ошибок (куда-то писать или что-то запрашивать у сторонней организации).
Это не его поле деятельности.
Этим занимаются СОЗДАТЕЛИ тех продуктов, которые находятся в архиве.
Разработчик не может сказать архивисту:
-Исправь за меня мою ошибку в своем архиве.
Или
-И справь в своем архиве ЧЬЮ-ТО ошибку.

При этом они могут сколько угодно общаться между собой напрямую.
И даже во вне рабочее время.
А так же делать друг другу разные предложения. :D

0

136

Уже из самого их названия ясно следует, что это были разные экипажи
-----

Экипаж агитпоезда был один и тот же, состав его был постоянным и не менялся длительный период.

Разными были пропагандистско-художественные группы. Они менялись, примерно, каждые 3 недели.

В статье, ссылку на которую ты дал https://www.kp.ru/daily/26259/3138075/, подтверждается та же самая информация о группах, занимающихся творческо-пропагандистской деятельностью.

Вера Лукошина говорит:
https://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t443348.jpg

Евгений Словецкий рассказывал об этих же группах:
https://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t744837.jpg

В.Шаинский с М.Пляцковским работали в составе одной из таких групп, и в течение этой поездки они сочинили свою песню.

Идея создания и история функционирования агитпоезда интересны, но в данном обсуждении экипаж агитпоезда - начальник поезда, проводники, работники вагона-ресторана, снабженцы, электрики… меня не интересуют.

Меня интересовали история создания песни «Дорога железная». И эта история мне давно ясна.

0

137

Вот представим себе архив какой-нибудь организации. Например, Ай-Тишной…
Любой разработчик сделав новую версию какого-то продукта сдает её в архив.
ВСЕГДА в этих новых версиях содержаться ошибки, которые выявляются в дальнейшем.
Однако ни одному архивисту не придет в голову, даже в бреду, заниматься исправлением этих ошибок
-----

Ты пытаешься сравнивать не аналогичные ситуации.

Аналогичный случай мог бы быть, например, таким:
В IT-архив сдаётся программа, автором которой значится – Пупкин.
Но коллектив разработчиков знает, что Пупкин не является автором этого программного продукта.
Нужно исправить эту ошибку. И только!
Ни о каком исправлении ошибок в программном обеспечении речь идти не может. Ошибка заключена в авторстве, а не в алгоритме или в командах  программы.

Ты приводишь пример, если бы музыканты, скажем «ВР», стали бы переписывать некоторые музыкальные партии в фонограмме ВИА «Пламя».

В твоей аналогии архив IT-программ можно сравнивать с архивом записей «Мелодии» только с точки зрения ведения архивного дела.

В общем, про различные варианты песни «Дорога железная» мы всё обсудили.

А обсуждать ведение архивного делопроизводства у меня нет никакого желания!

________________________________

Ответ kwn:

Мне тоже нет дела до архивного делопроизводства.

Но это же ты придумал версию, как ошибки в архиве  с песней ДЖ  исправляет архивист.
Я тебе объясняю, что это в таком виде быть этого не может.
Потому что...
А ты опять не слышишиь...

Но коллектив разработчиков знает, что Пупкин не является автором этого программного продукта.
Нужно исправить эту ошибку. И только!

И что дальше по твоей версии?

Архивист пишет письмо в Майкрософт?
Или сам определяет ошибку и её исправляет?

0

138

Валерий Николаевич, не сдавайся! Александр Петрович "вылил много бесполезной воды", я бы назвал это ФАНТАЗИИ ДИЛЕТАНТА С РИГИДНЫМ МЫШЛЕНИЕМ.
Александр, тебе осталось доказать, что М.ПЛЯЦКОВСКИЙ и В.ШАИНСКИЙ небыли ни разу на БАМе с 1968 года до осени 1975 года. В 1958 году стройку заморозили на десять лет и в 1968 году её возобновили. С тех пор на БАМ постоянно ездили творческие бригады. В конце апреля 1974 года я лично смотрел по телевизору репортаж об отъезде комсомольского строительного отряда на БАМ. Буквально через 1-2 месяца в начале лета 1974 года на БАМ отправилась большая творческая бригада. Песни В.ШАИНСКОГО (Багульник) и М.ПЛЯЦКОВСКОГО (Нужна наша молодость) вышли на пластинках в конце 1974 года, а про песню ДОРОГА ЖЕЛЕЗНАЯ 99% населения не знают только потому, что она РАДИЙНАЯ. Такая участь всех РАДИЙНЫХ песен, которые не выходили на пластинках, не звучали на ТВ, не звучали на концертах. Я неоднократно писал, что слово ДИСКОГРАФИЯ не подходит для СОВЕТСКОЙ ЭСТРАДЫ.
Александр, пожалуйста, назови мне ПЕРВЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ популярных песен ДЕНЬ ПОБЕДЫ и ТАТЬЯНИН ДЕНЬ.

0

139

ВМТ:
Валерий Николаевич, не сдавайся! Александр Петрович "вылил много бесполезной воды"
----

Валентин Михайлович, что же Вы не написали, что Валерий Николаевич "вылил много полезной воды"! )

0

140

Александр, тебе осталось доказать, что М.ПЛЯЦКОВСКИЙ и В.ШАИНСКИЙ не были ни разу на БАМе с 1968 года до осени 1975 года.
------

Валентин Михайлович,
речь ведь не о том, в какие командировки ездил В.Шаинский или М.Пляцковский. Они где только не были.

Мы разбирает ситуацию, когда была сочинена конкретная песня, а не когда авторы были на БАМе.
В данном разборе не требуется информация о других песнях про БАМ.
Нам не нужна другая пустопорожняя информация, не имеющая прямого отношения к основной теме.
Не нужно наводить тень на плетень.
Нужно «бить в десятку».

В.Шаинский с М.Пляцковским сами рассказали в разных интервью, что песню «Дорога железная» они сочинили в Агитпоезде КП.

А первый Агитпоезд КП вышел в свой первый рейс 24 сентября 1975 года.

Каждый здравомыслящий человек поймёт, что в 1974 этой песни не существовало!

0

141

я бы назвал это ФАНТАЗИИ ДИЛЕТАНТА С РИГИДНЫМ МЫШЛЕНИЕМ
------

Человек с ригидным мышлением не умеет признавать собственных ошибок.

Всем давным-давно понятно, что песня «Дорога железная» родилась в конце 1975 года.

И только один человек не в состоянии признать ошибку, которая когда-то появилась в его личном архиве.

Валентин Михайлович, Вашу версию может подтвердить тот, кто обладает машиной времени.
Надо всего лишь отправиться в декабрь 1975, забрать клавир с текстом песни «Дорога железная», затем отправиться в 1974 год и вручить песню В.Шаинскому с М.Пляцковским. Тогда в параллельном пространственно-временном континууме начнётся новая история создания песни «Дорога железная».
Но это уже ФАНТАСТИКА!
Вечный двигатель и машину времени пока не изобрели.

Хотя, может, Вы обладаете машиной времени? Летаете периодически в прошлое, записываете там с тюнера старые радиопередачи и время от времени устраиваете на ВИА_ЭРЕ музыкальные ринги. Только во время путешествия таймер у Вас по-видимому не синхронизируется и поэтому отстаёт или торопится на год-полтара. Срочно нужно провести юстировку, чтобы в дальнейшем не было бы ошибок с датировками. )

Я готов легко откорректировать своё понимание происходящего, если появятся новые веские аргументы в пользу 1974 года.
Но ОБЩИЕ СЛОВА про радийные записи или ВОСПРИЯТИЕ НА СЛУХ в качестве аргументов рассматриваться не могут - это не убедительно.

0

142

ВМТ:
Александр, пожалуйста, назови мне ПЕРВЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ популярных песен ДЕНЬ ПОБЕДЫ и ТАТЬЯНИН ДЕНЬ.
-------

На вопросы о первых исполнителях я ответил в соответствующей теме.

0

143

Коротко пообщались на эту тему с Ю.Маликовым.

По поводу исполнения этой песни первым составом СМ он пока ничего точно не помнит.
Возможно, ответит позже.

А вот второй состав СМ точно пел эту песню.
И солировал в ней А.Барыкин.

0

144

kwn написал(а):

Коротко пообщались на эту тему с Ю.Маликовым.

По поводу исполнения этой песни первым составом СМ он пока ничего точно не помнит.
Возможно, ответит позже.

А вот второй состав СМ точно пел эту песню.
И солировал в ней А.Барыкин.

Валерий Николаевич, пожалуйста, отправь Ю.Ф. МАЛИКОВУ три мои фонограммы  под номерами 1, 2, 4. Песню ДОРОГА ЖЕЛЕЗНАЯ в концертах 1-й состав не исполнял. Студийные записи делал С.БЕРЕЗИН. 2-й состав в концертах исполнял песню НАША МАГИСТРАЛЬ, возможно Ю.Ф. всё перепутал. Как правило СТУДИЙНЫЕ ЗАПИСИ музыканты, руководители не помнят, поэтому они всегда говорят о концертных выступлениях. Пока Ю.Ф.МАЛИКОВ не прослушает эти 3 записи, он не даст точного ответа.

0

145

ЮФ сейчас болеет. Пока что отправил только это:

"Дорога железная" (М)(В.Шаинский-М.Пляцковский)-САМ.-74 (радио ВМТ).mp3

0

146

kwn написал(а):

ЮФ сейчас болеет. Пока что отправил только это:

"Дорога железная" (М)(В.Шаинский-М.Пляцковский)-САМ.-74 (радио ВМТ).mp3

Спасибо!

0

147

kwn: Но это же ты придумал версию, как ошибки в архиве с песней ДЖ исправляет архивист…
Вот представим себе архив какой-нибудь организации. Например, Ай-Тишной. В архиве хранятся множество версий разных приложений…
----

Для понимания ситуации с выявленной ошибкой ты зачем-то придумал разбирать аналогии, а не саму ситуацию.

Во-первых: такой приём я считаю в данном случае излишним – пустым занятием, потерей времени.
Сравнительные параметры твоей аналогии были выбраны неверно.
Я подправил в твоей аналогии всего лишь один момент, чтобы ты увидел, что ошибка заключается в части авторства, а не в технической части. И втягиваться в обсуждение твоей аналогии я не собирался.

Во-вторых: рассматривать подряд все аналогии бессмысленно, а порой даже вредно – слишком много отличий. И «зерно», которое ищут, может, просто, потеряться.
Аналогии используют, когда необходимо сравнивать неизученную систему с изученной. А твоя аналогия касается организационной структуры, которая в целом также устроена, как на «Мелодии». Ведение архивного делопроизводства – изученная система и в разных областях деятельности она идентична.

Ошибка в архиве фирмы «Мелодия», которую мы обсуждает, - редакторская. Это не системная ошибка. Процент таких ошибок в общем валовом продукте фирмы «Мелодия» ничтожно мал.
Такая ошибка возникла по вине человеческого фактора.
Конкретные ошибки, которые совершает человек, работая в архиве, нужно разбирать и устранять в каждом конкретном архиве. И не нужно тратить время на то, как надо было поступать с подобной ситуацией в других архивах.

_________________________

Ответ kwn:

Случай обсуждаемый здесь не является эксклюзивным. И потому для понимания его причин надо обязательно обращаться к подобным же ситуациям в других областях нам хорошо знакомым. Потому что логика поступков в них одна и та же.
Механизм работы архивов один и тот же.
Твоя "придуманная" архивная версия ошибки не верна по сути.

0

148

kwn: И что дальше по твоей версии?
-----

Версия моя давно изложена, она из разряда обычных рассуждений, без предоставления подтверждающих аргументов.
Ошибка возникла на уровне «редактор-архивный работник».
В формуляре к песне «Дорога железная» появилась ошибка, которая потом попала на конверт миньона.
Никакие субординации на появление таких ошибок не влияют. На то они и ошибки из категории «человеческого фактора». Эти ошибки случаются при «обходе» разных формальных процедур.

Пояснения могла бы дать редактор миньона (М92-43585-6) Л.Жигарева и другие редактора фирмы «Мелодия».
А я фантазировать на эту тему больше не собираюсь.

_______________________

Ответ kwn:

Никакие субординации на появление таких ошибок не влияют.

Еще как влияет. Они их в некоторых случаях ВООБЩЕ исключают.
Как, например, в твоем случае, где архивист "исправляет" ошибку редактора.

0

149

kwn: Коротко пообщались на эту тему с Ю.Маликовым.

По поводу исполнения этой песни первым составом СМ он пока ничего точно не помнит.
Возможно, ответит позже.
----

Ничего он вспомнить не сможет, потому что «Самоцветы»-1 эту песню не исполняли и даже не могли слышать о её существовании.

Мы ведь нашли много первоисточников о том, что авторы начали сочинять песню «Дорога железная», когда «Самоцветов»-1 уже не было. «Самоцветы»-1 уже стали «Пламенем». И авторы именно в «Пламя» принесли эту песню.

Можно дать Ю.Маликову почитать статьи Е.Словецкого и В.Стемпневского о том: где и когда сочинялась песня «Дорога железная».

После прочтения этих статей Ю.Маликов поймёт, что «Самоцветы»-1 не могли исполнять эту песню, и вы ему просто морочите голову.

______________________________

Ответ kwn:

Мы все тут хотим разобраться в этой ситуации. Для чего и было начато это обсуждение. Каждый из нас делает это в рамках своих возможностей, но при этом работая на общую цель.

0

150

ЮФ сейчас болеет. Пока что отправил только это:

"Дорога железная" (М)(В.Шаинский-М.Пляцковский)-САМ.-74 (радио ВМТ).mp3

ЮФ дал понять, что копание в далеком прошлом его уже не интересует. Так что никакого ответа по этому поводу от него не будет.

0


Вы здесь » ВИА Эра (1960-1988) » "Самоцветы"- "Пламя" » САМОЦВЕТЫ или ПЛАМЯ : творческое противостояние.