"Аракс" и "Москва": реконструкция невозможного.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22021-12-13 20:55:38
Вопрос ясен: Тухманов - гр. Москва / Антонов - гр. Аракс, это так было и Антонову чуть больше повезло - он сам как вокалист вполне приятен и с Араксом он создал серьёзные советские хиты, которые пошли в народ или точнее танц. хиты как для ресторанов так и для домашних молодёжных застолий, переходящих в тангообразные любовные откровения.
НЛО же Тухманова... Москва декламировала его "композиции" как дрессированные компьютерные робокопы. Тут дело вкуса, есть и явные фаны этого альбома, но успех ПВМП не повторился.
Для меня лично эти ансамбли далеко не прорыв - в лице Аракса вижу колонию под таинственных капуцинов в чёрных плащах, подвешенных к потолку и состоявших на довольствии мэтра-выдумщика Захарова. Ну а Москву я уже "представил" публике. Но меняя хитмейкеров местами, не вышло-бы ещё хуже. Я-бы так и оставил, как есть.
Отредактировано Виктор Лоз. (2021-12-13 21:49:33)
Поделиться32021-12-13 22:30:57
Я думал, стало бы лучше для Тухманова, если бы НЛО записал Аракс?
Скорее всего, да. Хотя и не намного. Все-таки у Аракса вокалисты (Беликов-Алешин) интересней (по-хорошему, попсовей).
А вот миньон "Памяти гитариста" "Аракс", точно, сделал бы удачней. Это, как раз, Беликовские песни в развитии "Сентиментальной прогулки".
А вот араксовские миньоны с вокалом Антонова, "Москва" сделала бы не хуже.
Поделиться42021-12-26 20:45:03
Интересная тема. Иногда тоже задумывался, почему Тухманов ни разу не обратился к группе "Аракс". Уверен, что результат был бы очень высоеого качества. А вот смогла бы группа "Москва" сделать песни Антонова? Спору нет - и Белов, и Серебряков, и Носков музыканты очень высокого класса были уже в 1981 году, но выбранный ими стиль музыки не очень совпадал с тем, что делал Антонов.
Сильная сторона Аракса - это эклектичность вкусов музыкантов. Тимур признанный "советский Блэкмор", Голутвин - апологет блюза и кантри, у Рудницкого тяга к прогрессивной рок-музыке, Маргулис тоже больше мастак блюзовых вещей. А вот манера игры Москвы - сугубо жесткий рок. Конечно, и они могли бы сыграть по иному, но это была бы уже не Москва. Более того - Тухманов и в другие проекты приглашал Серебрякова именно из-за роковой подачи. Антонов в подобном стиле сделал несколько песен с Землянами, но того эффекта, что получилось у Аракса, не было. Ни одна их совместная песня всесоюзным хитом не стала.
Отредактировано Шурик (2021-12-26 20:45:52)
Поделиться52021-12-26 22:06:55
почему Тухманов ни разу не обратился к группе "Аракс"
Тут дело в том, что Тухманов уже привык к тому, что у него была готовая и успешная ритм-секция, к которой он подбирал вокалистов под ту или иную песню. ДТ и ТС не работали с готовыми колективами. Татьяна Сашко говорила, что они виашный жанр знали довольно плохо. Меня эти слова очень удивили.
К 1979 году их ритм-секция стала рассыпаться. Они искали замену среди отдельных музыкантов. И тут "выстрелил" Антонов с "Араксом". А потом на "Аракс" "наехал" Зацепин. Возможно, Тухманов не успел и решил "выстрелить" в ответ с "Москвой".
Получилось мимо.
Аракс и Москва кардинально отличались вокалом. И это главная причина нереализованности "Москвы". Но Антонову они бы подошли, потому что там пел сам Антонов.
Если бы в Араксе не было бы Голутвина (и, пожалуй, Рудницкого), то в плане музыки они были бы с Москвой похожи.
Поделиться62021-12-27 19:53:14
Шурик:
Антонов в подобном стиле сделал несколько песен с Землянами, но того эффекта, что получилось у Аракса, не было. Ни одна их совместная песня всесоюзным хитом не стала.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А "Поверь в мечту"?