ВИА Эра (1960-1988)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВИА Эра (1960-1988) » "Веселые ребята" » Видеосъёмки выступлений «Весёлых ребят»


Видеосъёмки выступлений «Весёлых ребят»

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

В 2009 года в общем доступе появлялись видеоролики с песнями «Весёлых ребят» - «Люди встречаются» и «Старенький автомобиль», съёмка которых проходила в 1971 году.

В гостевой книге официального сайта ВР говорили, что в августе 2008 г. к руководителю ансамбля «Весёлые ребята» Павлу Слободкину попала кассета с видеозаписями песен «Люди встречаются» и «Старенький автомобиль» в исполнении «Весёлых ребят», записанных в Чехословакии, после чего видеозапись была отреставрирована и, для лучшего звучания, обработана профессионалами.
Не было обнародовано: кем были найдены и где сняты видеоклипы. Говорили только, что это съемки телевидения Чехии.

На музыкантах ВР оригинальные концертные костюмы, с воротниками как у шутов, подчёркивающие смысл брэнда «Весёлые ребята».

В июле 2013 года в гостевой книге официального сайта ВР сообщили, что были найдены ещё несколько видеороликов, снятых в 1971 году одновременно с песнями «Люди встречаются» и «Старенький автомобиль». Среди них, есть съемки песен «На чём стоит любовь», «Портрет работы Пабло Пикассо» и др., и в конце сентября 2013 года Центр П.Слободкина планировал получить DVD с этими песнями.

Отредактировано КАП (2024-03-27 19:40:16)

0

2

А ударник-то другой (Полонский?), это ж 1971 год. Турабелидзе ушёл в 1970-м.

Ю.Л.П. играет на собственноручном произведении своего отца, которое в 1974 году украли в "Самоцветах" (а не в "Пламени" в 1977-м, как он сам опять же...ошибается...)
Не идёт ему, когда волосы на лоб зачёсаны. Да и никому не идёт, на мой взгляд. Мне лично нравится, когда лицо открыто.

0

3

Фрагмент телесъёмки ВР под фонограмму песни "Портрет работы Пабло Пикассо " (солист Владимир Фазылов), попал в документальный фильм «Братиславская лира-71».

В гостевой книге официального сайта ВР говорили, что те фрагменты песен, которые используются в чешском фильме, есть в архиве Центра Павла Слободкина в полном виде, кроме съемки песни «Сон». В полном объеме видео этой песни Центр П.Слободкина пока не получил и не обговорил условия, на которых чешская сторона готова передать этот видеоролик.

Ансамбль «Весёлые ребята» - " Портрет работы Пабло Пикассо " (Сон), солист Владимир Фазылов
(фрагмент из документального фильма-сериала "Zlata lyra", часть 3 (1970-1972) об участниках конкурса «Братиславская Лира», выпущенного в 2016 году)

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t624997.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=bgw7Ol72kCE

В оригинале это польская песня "Tych lat nie odda nikt", композитор Владислав Шпильман.
Автор русского текста Онегин Гаджикасимов сделал стилизацию под дворовый фольклор.

В 70-е года XX века стихи Гаджикасимова подвергались критике в газетах и на радио:

Из "Литературной газеты":
"Меня, поражают тексты некоторых песен, пользующихся широкой популярностью. Как вам нравятся хотя бы такие слова из песни, записанной на тысячах грампластинках:
"Мне снятся вишни губ и стебли белых рук –
прошло, все прошло, остался только этот сон.
Остался у меня на память от тебя,
портрет, твой портрет, работы Пабло Пикассо."
Везет же людям! Сам великий Пикассо писал их портреты (или я чего-то не понимаю)".

Ведущему программы радиостанции "Юность" очень не нравилась фраза про плечи:
"Не будет у меня
С тобой, наверно, встреч
И не увижу больше я
Твоих печальных плеч».

Видно, что в этом ролике совмещены видеозапись 1971 года и аудиозапись 1970 года.

Есть различия среди аккомпанирующих инструменталистов этих записей:

Аудио 1970 г – В.Беспалов (гитара), П.Слободкин (клавишные), В.Избойников (труба), Ю.Петерсон (саксофон), В.Витебский (бас-гитара), Г.Турабелидзе (барабаны), аранжировка - П.Слободкин,

а видео 1971 г – В.Фазылов (ритм-гитара), В.Хабазин (соло-гитара), Л.Бергер (рояль), П.Слободкин (орган), В.Избойников (труба), Ю.Петерсон (саксофон), В.Витебский (бас), В.Полонский (барабаны).

0

4

Ансамбль «Весёлые ребята» - "На чём стоит любовь" (О.Иванов - О.Гаджикасимов), съёмка 1971г.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t522965.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=1m0jxaqECH8

Песня «На чём стоит любовь» захватывает своим ритмом, вступительной призывной партией духовых инструментов и звучанием слегка свингующего органа, в середине песни оригинально сделан гитарный проигрыш, характерный для балалаечного русского-народного стиля на тему руслановской песни «Валенки». А вокал такой, как будто это не «Весёлые ребята», а сами битлы запели по-русски.

Павел Слободкин всегда придерживался позиции, что песни «Весёлых ребят» по содержанию и по сценическому исполнению, по возможности, должны быть юмористическими, содержать шутки, приколы.
В этой песне прикол построен на противоречии. С одной стороны, это песня о романтиках-геологах, которые всегда не переднем крае, в поиске, в движении. А с другой стороны, вставка темы из песни про «валенки» ассоциируется с настроением – «Ой, ты, Коля, Коля, Николай, сиди дома, не гуляй!».

В этом ролике совмещены видеозапись 1971 года и аудиозапись 1969 года.

Вокальная группа Л.Бергер, Ю.Петерсон, В.Витебский.

Аккомпанирующие инструменталисты этих записей были разные:

аудио 1969 г –  В.Беспалов (соло-гитара), П.Слободкин (клавишные), В.Избойников (труба), А.Чех (саксофон-тенор), В.Витебский (бас), Г.Турабелидзе (барабаны), аранжировка - П.Слободкин,

видео 1971 г – В.Фазылов (ритм-гитара), В.Хабазин (соло-гитара), Л.Бергер (рояль), П.Слободкин (орган), В.Избойников (труба), Ю.Петерсон (саксофон), В.Витебский (бас), В.Полонский (барабаны).

Отредактировано КАП (2024-03-28 19:58:09)

0

5

Цитата КАПа:
"Павел Слободкин всегда придерживался позиции, что песни «Весёлых ребят» по содержанию и по сценическому исполнению, по возможности, должны быть юмористическими, содержать шутки, приколы."

=============================================================================================
Вообще, репертуар ансамбля не соответствовал названию "Весёлые ребята".
Большинство репертуара составляли не весёлые и шуточные песни, а любовная лирика, в том числе - грустные песни.
Только с 1985 года весёлые и шуточные песни стали составлять большинство в репертуаре ВР.

0

6

В оригинале это польская песня "Tych lat nie odda nikt", композитор Владислав Шпильман.
Автор русского текста Онегин Гаджикасимов сделал стилизацию под дворовый фольклор.

Об этом здесь.

Только сейчас обратил внимание на это. В кадре написано, что ВР были гостями "Братиславской лиры в 1971 году. Но это же фантазии!!!
Не были! :crazyfun:

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/2/t575113.jpg

0

7

В кадре написано, что ВР были гостями "Братиславской лиры" в 1971 году.
-----------------

"Братиславская лира" проходила с 8 по 11 июня 1971 г.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t322387.jpg

ВР выступали с концертами в Братиславе в ноябре/декабре 1971 г

___________________________________
Ответ KWN:

В кадре написано, что они ГОСТИ БЛ-71.
Это уже поздние проделки ПЯ.
Нехорошо. :mad:

0

8

Алексей:
Вообще, репертуар ансамбля не соответствовал названию "Весёлые ребята".
Большинство репертуара составляли не весёлые и шуточные песни, а любовная лирика, в том числе - грустные песни.
---------------------------------

Конечно, надо смотреть соотношение м/у песнями гражданской/военной тематики, лирических песен и шуточных.
Тем не менее, шуточные песни были под пристальным вниманием Павла Яковлевича.

Из нижеприведённых цитат видно, что название коллектива для Павла Слободкина было не простым безликим словосочетанием. Название было наполнено смыслом. И накладывало свой отпечаток на репертуар.

П.Слободкин: В 1966-м году как раз, я … организовал ансамбль… в декабре… под названием «Веселые ребята». Причем это название не от меня зависело. Было так записано - создать коллектив под условным названием «Веселые ребята»…

П.Слободкин: Мы были названы в честь одного из комедийных фильмов.

Название «Весёлые ребята» предполагало, что новый ансамбль будет ассоциироваться с весёлым оркестром из фильма Григория Александрова, а "Марш Весёлых ребят" стал визитной карточной ансамбля.

П.Слободкин: Любая песня ансамбля с названием «Веселые ребята» могла бы быть с двойным толкованием.

В концертную программу ВР были включены популярные у молодёжи инструментальные пьесы западных ансамблей, песни из репертуара «Битлз» и др. западных групп, романсы и песни советских композиторов в новой стилистике ВИА, шуточные, «театрализованные» песни…

Вот некоторые весёлые песни начального периода:
"Катарина" (М.Марини – р.т.Ю.Цейтлин), "Люблю я макароны" (Нино Рота – р.т.Юлий Ким), "Веселый ковбой", "Про комара", "Дом горит", "Про Битлов"…

Из омской газеты (1970):
"Веселые ребята" на эстраде. Мы убеждаемся, что название очень точное. Действительно: веселые ребята. Веселье, задор царят сегодня на сцене. И хорошее настроение моментально переносится в зал…
музыканты исполняли «Блоху» и другие русские народные песни. В то время в моде были так называемые «зримые песни», когда каждая песня представляет собой как бы отдельную новеллу.

В 1970 году, перед выходом первого миньона ВР, Павел Слободкин хотел, чтобы у коллектива появилось новое название. Видимо, он колебался по поводу изменения названия, поэтому положился на метод случайного выбора.

П.Слободкин: Когда мы уже записали пластинку. Мы понимали, что будет что-то невероятное в смысле взрыва интереса зрительского. И мы хотели поменять (название). Мне все предлагали: «Сделай ансамбль Павла Слободкина». Я говорю: «Ну, это как то не престижно без названия».
Мы тянули из шапки четыре названия…
Были «Куранты»… сказали бы – «Кремлевские куранты». Значит, (мы) сразу отмели.
Были «Веселые ребята». Было (название) «Садко»…
Очень хотели название «Космос». Хотели там еще что-то…
и многие, ну и естественно те ребята, которые пришли (в ансамбль), очень хотели, чтобы мы назвались «Орфей». Я говорю, хорошо, давайте (сделаем) так, как судьба ляжет. Мы свернули бумажки (со всеми этими названиями), и пустые (бумажки), положили в шапку, и все потянули. И осталась (бумажка с названием) – «Веселые ребята»…
Но вот так получилось. Ходят всякие легенды. Другой вопрос, что у меня были хорошие отношения с Леонидом Осиповичем (Утесовым). Леонид Осипович, безусловно, был человеком в какой-то степени основоположником советского джаза – один из столпов. Вот так получилось. И мы, конечно, не ожидали.
И я честно Вам скажу, что если бы было название «Призма», «Аллегро», «Модерато», хотя бы одно слово, которое не было бы связано с возрастом, то было бы замечательно. Какой-нибудь «Агат», «Кристалл».

Павел Слободкин «Название группы подразумевает определенный возрастной ценз, В начале карьеры, давая название ансамблю, я не учел, что когда-нибудь буду старым.»

Леонид Бергер: Когда мы начали выезжать за границу, то начали переводить наше название на английский язык и все на нас так смотрели, как на…
…Мы говорили «Хэппи бойз», «Гей бойз» - «Весёлые ребята»! И все так смотрели – «Хм, не похоже вообще-то!» Ну, наверное, они лучше знают.

П.Слободкин: Это очень важно в нашем жанре — поверить в слово. Не пустить побоку смысловое значение, полностью подчинить ему программу, внимательно относиться ко всему, включая название коллектива. Всё должно быть оправданно, логично. Так что мы стараемся создать на сцене образ, которому обязаны названием. Создавать его будем пением, пластикой, другими выразительными средствами. Словом, вы же помните фильм «Весёлые ребята»…

В течение каждого периода своей биографии у ВР были шуточные песни: "На лесной поляне", "Ти ж мене підманула", "Посидим, поокаем", "Лодочка", "Мушкетеры", "Как жену найти", "Я все равно на ней женюсь"…

В поведении на концертах тоже было много всего весёлого:
сюжетные сценки в песнях, танцы «маленьких лебедей», гимнастические упражнения (мостик Глызина)…
Да ещё в музыке и в текстах содержатся завуалированные приколы.

0

9

Ансамбль «Весёлые ребята» - "Старенький автомобиль" (Дж.Леннон, П.Маккартни - русский текст Леонида Бергера), съёмка 1971г.
(русский вариант песни «Drive My Car» группы «The Beatles»)

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t711028.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=AP18f-Yg8kw

«Старенький автомобиль» получился не просто перепевкой «Drive my car», а превратился в полноценную нашу отечественную песню с новым, не характерным для советской эстрады ритмом.

В этом ролике совмещены видеозапись 1971 года и аудиозапись 1969 года.

Аккомпанирующие инструменталисты этих записей были разные:

аудио 1969 г – В.Беспалов (ритм-гитара), Ю.Валов (соло-гитара - приглашённый музыкант из ВИА «Голубые гитары»), П.Слободкин (рояль), Ю.Петерсон (бубен), В.Витебский (бас), Г.Турабелидзе (барабаны)

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t561731.jpg
Юрий Валов

видео 1971 г – В.Фазылов (ритм-гитара), В.Хабазин (соло-гитара), Л.Бергер (рояль), П.Слободкин (орган), Ю.Петерсон (бубен), В.Витебский (бас). В.Полонский (барабаны).

0

10

Александр, когда я писал, что репертуар не соответствовал названию "ВР", я не имел в виду, что это плохо.
У "ВР" были разнообразные песни, но лирических (серьёзных) было больше, чем шуточных.
Не смотря на это, лично мне нравятся и репертуар, и название ансамбля "ВР".

0

11

КАП:
«Старенький автомобиль» получился не просто перепевкой «Drive my car», а превратился в полноценную нашу отечественную песню с новым, не характерным для советской эстрады ритмом.

=====================================================================================
Хорошо сказал.

Я считаю, что "Песенка велосипедистов", "Синяя песня", "Люди встречаются", "Карлсон", "Прекрасное воскресенье", "Соловей", "Был один парень", "Индейская резервация", "Песня деревенского почтальона", "Ленинград" в исполнении "Поющих гитар" тоже получились не просто перепевками зарубежных песен, а превратились в полноценные наши отечественные песни с новым, не характерным для советской эстрады ритмом.

Половину из этих песен после "Поющих гитар" перепевали "Весёлые ребята".

Отредактировано Алексей А. (2024-03-28 23:29:21)

0

12

Хороший вопрос, почему ВР и эти кадры никогда не показывали на ТВ?
По крайней мере, я не видел, Песняры-да, Самоцветы-да, ГГ-да, и даже ПГ фильм крутили (пару раз сам лично видел)а вот ВР-нет и даже на Песне 72-73-74-(75?)  не упоминались, может быть это было сделано Слободкиным специально?чтобы сохранить имидж как-бы неофициального ансамбля в узких кругах неформальной молодежи? Или это большая проблема договориться и вставить (для пробивного руководителя)какую нибудь песенку ВР в "Песню года".
А может быть это говорит о никчемности ПЯ, как руководителя НА ТОТ МОМЕНТ? Я склоняюсь ко второму варианту. Может быть есть какой-то третий вариант? Вряд ли.

Отредактировано ЮрАн (2024-03-29 09:39:36)

0

13

В 70-е годы я обратил внимание на такой КОНТРАСТ, связанный с ансамблем "ВР".

С ОДНОЙ СТОРОНЫ:
огромная популярность;
многомиллионные тиражи пластинок;
переполненные Дворцы спорта на концертах "ВР".

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ:
песни "ВР" почти никогда не показывали по ТВ
и очень редко передавали по радио, и то - в ночное время;
во всесоюзных газетах и журналах никогда не было никаких упоминаний о ВИА "Весёлые ребята", их творчество замалчивалось, как будто этот ансамбль не существовал вовсе.
Редкие исключения только подтверждали правило.

Я не критикую и никого не обвиняю. Просто мне показался интересным такой КОНТРАСТ.

-----------------------------------------------------------------------------------------
По ТВ часто показывали ВИА Самоцветы, Пламя, Песняры, но другие ВИА показывали очень редко.

______________________________________________

Ответ KWN:

Потому что ПЯ не умел договариваться с людьми. Характер у него это не позволял.
Нахрапом брал, гонором, а компромиссы не признавал, и просить не любил.
Единственно кому он своё "я" не выпячивал был Рыжиков.

0

14

Алексей:
Я считаю, что "Песенка велосипедистов", "Синяя песня", "Люди встречаются", "Карлсон", "Прекрасное воскресенье", "Соловей", "Был один парень", "Индейская резервация", "Песня деревенского почтальона", "Ленинград" в исполнении "Поющих гитар" тоже получились не просто перепевками зарубежных песен, а превратились в полноценные наши отечественные песни…
----------------------

Так и есть.
Из твоего перечня особенно выделяю песни "Карлсон", "Прекрасное воскресенье", "Соловей". Когда эти песни зазвучали на русском языке, их как будто придумали (по мелодии, по гармонии, по звучанию) наши авторы-песенники. А «поющие» вдохнули в них нашу родную молодёжную душу.
От «резервации» и «парня, который пел Help» очень сильно отдавало иностранщиной.
Считаю, что «Поющие гитары» слишком уж увлекались перепевками. Много пели на английском языке и пропагандировали западные песни, этим сильно «грешил» Александр Фёдоров.

Правильно говорил Павел Слободкин (смотри фрагмент из документального фильма-сериала "Zlata lyra", часть 3 (1970-1972). Ссылка в сообщении №3):
«Артисты нашего ансамбля, которым в то время было по 20 лет, безусловно, любили «Битлз». Но мы шли своим путём, потому что в стране своей надо петь на национальном языке. Это было очень важно для жанра в целом, потому что до этого времени молодёжная музыка была на несколько нелегальном положении.»

Было бы здорово, если бы «Поющие» привнесли побольше полноценно собственных творческих достижений в копилку отечественной музыки, подобных «Саласпилс», «Нет тебя прекрасней», «Неприметная красота», «О добрых молодцах и красных девицах», «Не ломай черёмухи», «Сумерки», «Проводы», «Мы расстались», «Десять дней».

На начальном этапе у ПГ были отличные бит-песни «Стоят девчонки», Считалка «Эники-беники», «Баллада о красном всаднике»…

0

15

Ансамбль «Весёлые ребята» - "Тебе всё равно" (фрагмент), съёмка 1971г.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t376567.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=_UuC4s36QmI

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t910207.jpg

Ансамбль «Весёлые ребята» - "Тебе всё равно" (сборный клип)
https://www.youtube.com/watch?v=MmGr6RX2zdU

Вокальные партии записали: Ю.Петерсон (вокал-соло), Л.Бергер (бэк-вокал во вступлении и в проигрышах), В.Витебский (бэк-вокал в припеве).

Аккомпанирующие инструменталисты этих записей были разные:

аудио 1969 г – В.Беспалов (соло-гитара), П.Слободкин (клавишные), В.Витебский (бас-гитара), Г.Турабелидзе (барабаны)

видео 1971 г – В.Фазылов (ритм-гитара), В.Хабазин (соло-гитара), П.Слободкин (орган), Л.Бергер (рояль), В.Витебский (бас), В.Полонский (барабаны).

Отредактировано КАП (2024-03-30 00:31:37)

0

16

КАП:
"Было бы здорово, если бы «Поющие» привнесли побольше полноценно собственных творческих достижений в копилку отечественной музыки, подобных «Саласпилс», «Нет тебя прекрасней», «Неприметная красота», «О добрых молодцах и красных девицах», «Не ломай черёмухи», «Сумерки», «Проводы», «Мы расстались», «Десять дней»."

======================================================================================
Александр, в основном согласен с тобой.
Кроме перечисленных тобой песен, мне ещё нравятся "антоновские"(!) "Стой, не стреляй, солдат" и "Аэропорт".
Причём нравится этот вариант - https://disk.yandex.ru/d/1f188SFI3RyNCQ
А этот вариант не нравится :-) - https://disk.yandex.ru/d/ngtC0yl03SNnXG

Но не будем отвлекаться от темы "ВР".

0

17

Алексей:
Поющие гитары - "Аэропорт".
Причём нравится этот вариант - PG_aeroport_konc
А этот вариант не нравится - PG_aeroport_konc_var2.
------------------

Первый вариант песни «Аэропорт» с инструментальными элементами, присутствующими в аранжировке, получился больше цепляющим.
Второй вариант сделан слишком формально.

0

18

KWN:
В кадре написано, что они ГОСТИ БЛ-71.
Это уже поздние проделки ПЯ.
Нехорошо. 
-----------------------

Документальный фильм-сериал "Zlata lyra" делали чехи.
Сценаристы, монтажёры, выпускающий режиссёр фильма – чехи.
Они и только они должны работать с информацией, принимать решения и нести ответственность за содержание фильма.

ПЯ в сюжете про участие ВР в БЛ-1971 не обмолвился ни разу.
Это создатели фильма всё напутали: участие ВР в БЛ-85 смешали со съёмкой ВР в Чехословакии в 1971.

Но, тебе почему-то нужно, чтобы виноватым оказался ПЯ, а создатели фильма – «белые и пушистые».
Нехорошо перекладывать с больной головы на здоровую.

0

19

Алексей:
во всесоюзных газетах и журналах никогда не было никаких упоминаний о ВИА "Весёлые ребята", их творчество замалчивалось, как будто этот ансамбль не существовал вовсе.
-----------------------------

Это неверное утверждение.

Публикаций о ВР (стати с критикой и похвалой, интервью) было предостаточно.
В 1968 – в куйбышевсеой газете и в Вечёрке.
В 1969 – в волгоградской и омской газетах.
В 1970 – в омской газете.
В 1971 – в нескольких чешских газетах.
В 1973 – Советская эстрада и цирк.
В 1974 – В Вечёрке и в Музыкальной жизни
В 1975 – штук 20 статей об АБП и ВР.
В 1976 – штук 15 статей в советских и иностранных газетах и журналах.
В 1977 – несколько статей в советских и иностранных газетах и журналах.
Далее – 2-3 статьи в год.
ПЯ периодически давал интервью на радио.

Были, конечно, статьи и интервью, о которых я не знаю, я ведь знаю информацию о публикациях не досконально.

0

20

песни "ВР" почти никогда не показывали по ТВ
---------------------

На ТВ попасть было сложно.
АБП вспоминала, когда она попала на «Песню года»:

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t149825.jpg

А с другой стороны, зачем нужно было ПЯ пробиваться на ТВ?
Он  и без ТВ добился очень высокой популярности ВР – концерты шли при заполненных залах, винил ВР скупали в огромных количествах. Музыканты зарабатывали – дай Бог каждому. Авторские ПЯ капали постоянно. С Рыжиковым, звукорежиссёрами и редакторами на радио и на Мелодии у ПЯ были хорошие взаимоотношения. С худсоветами ПЯ находил общий язык.
ПЯ неоднократно говорил, что ВР – продукт фирмы «Мелодия».

Зачем Слободкину соваться на ТВ? Появление «в ящике» не прибавит ни популярности, ни зарплаты. Только нервы зря потратишь.
ПЯ всё просчитывал и лишних телодвижений не делал. Он был лучшим и креативным руководителем.

0

21

КАП:
"Это неверное утверждение."

===========================================================================================
Вечёрка, куйбышевские, волгоградские, омские газеты - это местные региональные газеты, а я говорил об общесоюзных газетах, таких как КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, ИЗВЕСТИЯ, ТРУД, СОВЕТСКАЯ РОССИЯ ... , журналах ОГОНЁК, СМЕНА и др. В таких массовых изданиях о ВР ничего не писали.
Все зарубежные газеты и журналы отбрасываем. Я про них ничего не говорил.

О "Весёлых ребятах" в прессе писали из-за Пугачёвой. Если бы она не была их солисткой, то о "ВР" бы не писали.
"Весёлых ребят" не показывали по ТВ до тех пор, пока не пришла Пугачёва. Если бы она не пришла, то "ВР" так бы и не показали по ТВ.
Я говорил о редких исключениях.
По сравнению с популярностью, которая была у ВР, о них писали и показывали по ТВ крайне мало, это капля в море.
Так что, моё утверждение верное, верное ... :)

Отредактировано Алексей А. (2024-04-02 17:58:38)

0

22

Сменилось несколько поколений, а люди современники эпохи ВИА многое забыли. Я считаю, что В.Р. достаточно много песен записали на радио и на ТВ они снимались регулярно. Если мы захотим, то, думаю, многое вспомним.

0

23

КАП

ВР выступали с концертами в Братиславе в ноябре/декабре 1971 г

А с чего бы решил, что они были в Братиславе в 1971 году?
Вот Сергей Колесников пишет другое:

5 ноября - 19 декабря 1971
- ЧССР, первые зарубежные сольные гастроли: Прага, Ческе - Будеёвице, Табор, Писек, Йиндржихув - Градец, Хомутов, Соколов, Хеб;

КАП

Документальный фильм-сериал "Zlata lyra" делали чехи.
Сценаристы, монтажёры, выпускающий режиссёр фильма – чехи.

Они и только они должны работать с информацией, принимать решения и нести ответственность за содержание фильма.

Делали, конечно, чехи-словаки.
А с чего им на ум пришла мысль, что ВР были гостями в 1971 году?

Про ТВ.
До 1971 года ВР были на ТВ достаточно регулярно, учитывая общий обьем  доступного эфира для подобных показов.
Валерий Беспалов:

-Вас же не показывали по ТВ? Откуда такая популярность?

Нас показывали. Мы много снимались в разных программах, посвященных какому-то событию.

В 1971 году пришел Лапин и убрал большинство старых редакторов ТВ, с которыми у ПЯ был налажен контакт. На их место пришли другие люди. С ними надо было  "дружить" по-новой. По-новой у него не получилось.

0

24

ВМТ
Я считаю, что В.Р. достаточно много песен записали на радио, и на ТВ они снимались регулярно.
Если мы захотим, то, думаю, многое вспомним.

Я точно не вспомню, потому что видел ВР то ТВ в 70-е очень мало. И по радио слышал только то, что было издано на первых миньонах.

По ТВ я видел песни в исполнении ВР -  "Хорошо бы, хорошо" и "Вишня" (1975), "Эй, мушкетёры" и Нам не по душе покой"

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t654882.jpg
Дурандин, Буйнов, Чиненков, Голутвин, Мушкамбарян и Кукушкин. 1976.
ВР исполняют песню "Нам не по душе покой"
Снимал с экрана ТВ - Михаил Юпенин.

0

25

KWN:
Вот Сергей Колесников пишет другое:
5 ноября - 19 декабря 1971
- ЧССР, первые зарубежные сольные гастроли: Прага, Ческе-Будеёвице, Табор, Писек, Йиндржихув-Градец, Хомутов, Соколов, Хеб;
-------------------------------

Серёжа эту информацию взял из моего перевода статьи "Říkaji si Veselí hoši". После перечисления этих городов в статье стоит многоточие.

В 1971 году ВР были в Чехословакии в течение 2 месяцев.
И выступили в Праге и в 7 городках, население которых составляло в среднем 25 тыс.чел?

------------------------------------------------
Ответ KWN:

ВР выступали с концертами в Братиславе в ноябре/декабре 1971 г

И?
Откуда взялось их выступления в Братиславе в 1971 году?

0

26

KWN:
Делали, конечно, чехи-словаки.
А с чего им на ум пришла мысль, что ВР были гостями в 1971 году?
------------------------------------

Ты прочитал их мысли?

Фантазировать, конечно, замечательная способность человека, и этим обязательно нужно и полезно заниматься.

Но нам не пристало бездоказательно кого бы то ни было обвинять – это нехорошо.

_____________________________-
Ответ KWN:

Это был вопрос  к тебе:
-С чего бы вдруг словаки, делая фильм про БЛ-70-72, решили, что там выступали ВР?
Там в фильме демонстрируются архивные записи реальных участников тех событий и вдруг туда попадают и ВР.
Согласен, что словаки плохо знают свою историю.
Но почему они в фильм вставили ВР, а не скажем, Песняров, или, на худой конец, Битлз? :crazy:

0

27

KWN:
В 1971 году пришел Лапин и убрал большинство старых редакторов ТВ, с которыми у ПЯ был налажен контакт. На их место пришли другие люди. С ними надо было  "дружить" по новой. По новой у него не получилось.
------------------------

С кем он попытался «дружить», и с кем – не получилось?

________________________________

Ответ KWN:

Работая с Бернесом и другими известными исполнителями 60-х ПЯ через них познакомился с тогдашними редакторами радио и ТВ. Это были люди давно работавшие в ГТР по возрасту старше его и, что тоже важно, определенной национальности.
Этими знакомствами и пользовался ПЯ до прихода Лапина.
После прихода Лапина этих людей убрали. На их место пришли другие, в основном "сопливая" молодежь. ПЯ к этому времени (1972-75) уже стал крут ("лауреат" двух Всесоюзных конкурсов и "конкурса" в Ливерпуле  :flag: ) и на таких смотрел свысока. Он считал, что они должны его уговаривать выступать на ТВ, а не он их. Однако ТВ в СССР было самым главным СМИ и все его работники очень высоко себя ставили и уговаривать ПЯ никто не собирался. Скажем так, ПЯ на ТВ не любили.
Даже, когда "Арлекино" гремело на всю страну, песню эту на ТВ сняли только с участием АП, без ВР.

0

28

Алексей:
О "Весёлых ребятах" писали в прессе и передавали по радио и ТВ из-за Пугачёвой. Если бы она не была их солисткой, то о "ВР" бы не писали…
По сравнению с популярностью, которую имели ВР, о них писали крайне мало, это капля в море.
-----------------------

Давай посмотрим на эту каплю пристальнее.
Обо всех начинающих артистах сначала начинали появляться статьи в региональных изданиях. Прошли концерты – появилась статья в местной прессе. И статей о ВР было предостаточно.
Потом начинает появляться информация о ВР в центральных изданиях:
журнал «Кругозор», аннотации на обложках миньонов (ГД-0002093-4, ГД-0002873, ГД-0003225, Г62-04059-60), гиганта (С60-05459-60), критику ВР можно прочитать в журнале «Советская эстрада и цирк» (это когда они побывали в Курске).
Это период ВР до прихода АП.
Когда АП была в ВР, то в статьях и интервью, которые выходили с ней, она рассказывала о ВР, о том, как ей интересно работается с музыкантами, некоторые интервью были совместными с ПЯС.
После ухода АП материалы о ВР продолжились: аннотации на миньоне (С62-12735-36), гигантах (С60-12953-54, С60-25543-006), в журнале «Кругозор» (1986), статьи и интервью в «Советской культуре» (интервью с ПЯ), в «Студ. меридиане», в «Комсомольской правде» (в статье о Ереване-81 и о «штрафном» репетиционном периоде 1982 года), в каталоге »Мелодия», в журналах «Советская эстрада и цирк»(1985), «Музыкальная жизнь», «Рабочая смена», в Московском комсомольце (хотя это и Московская газета, но очень известная и информация из неё распространялась и в других регионах) и в региональных газетах продолжались выходить статьи о ВР.

В общем, о ВР было много информации.

Другое дело, что нам хотелось бы, чтобы были бы какие-то серьёзные, основательные, развёрнутые, глубокие музыковедческие статьи, такие, какие публиковал, например, Аркадий Петров в КиХС.

0

29

Ансамбль «Весёлые ребята» - "Непросто быть вдвоём", солист Леонид Бергер, съёмка 1971г.

https://www.youtube.com/watch?v=JboJs-RWvoE

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t122850.jpg

Песня исполнена очень эмоционально, тембр у Леонида Бергера неповторимый! Голос льётся. Про такое исполнение говорят -  поёт, вкладывая душу и интеллект.

Песня вышла на миньоне, но мало где звучала.

Это уникальная видео съёмка, больше съёмок Леонида Бергера с ВР на сцене тех лет не сохранилось.

Аккомпанирующие инструменталисты этих записей были разные:

аудио 1969 г – В.Беспалов (гитара), П.Слободкин (клавишные), В.Избойников (труба), А.Чех (саксофон-тенор), В.Витебский (бас-гитара, бэк-вокал), Г.Турабелидзе (барабаны); звукорежиссер Н.Данилин,

видео 1971 г – В.Фазылов (ритм-гитара), В.Хабазин (соло-гитара), П.Слободкин (орган), В.Избойников (труба), Ю.Петерсон (саксофон), В.Витебский (бас), В.Полонский (барабаны).

Песню «Непросто быть вдвоём» также записал Валерий Ободзинский.

Валерий Ободзинский - Непросто быть вдвоём

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t420403.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=sBtKwLW_IBg

У Леонида Бергера и Валерия Ободзинского совершенно разное «попадание а образ»:
Бергер поёт драматично, а Ободзинский - нежно.

0

30

В фильме "Вид на жительство" (1972г) есть короткий фрагмент выступления Леонида Бергера в составе Оркестра Виталия Клейнота.

Оркестр п/у В.Клейнота (солист Леонид Бергер) - I Can't Turn You Loose

https://www.youtube.com/watch?v=76IP9OymgRc

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t623920.jpg

Здесь запредельная экспрессия, Бергер здорово исполняет, на уровне Тома Джонса.
Несравнимо лучше, чем Otis Redding или Mick Jagger.

0


Вы здесь » ВИА Эра (1960-1988) » "Веселые ребята" » Видеосъёмки выступлений «Весёлых ребят»