ВИА Эра (1960-1988)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВИА Эра (1960-1988) » "Веселые ребята" » Песня "Огонь Прометея"


Песня "Огонь Прометея"

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Песня "Огонь Прометея" в исполнении ВИА "Веселые ребята до сих пор не найдена.

Впервые о ней написал в журнале "Кругозор" №3-1973 музыковед А.Петров.

http://www.via-era.narod.ru/Ansambli/VR/Raznoe/laureat/krug_03_1973.jpg

Но поскольку могу смело утверждать, что не в 1968 году, не в 1969 году ВИА "Веселые ребята" не был лауреатом эстрадных конкурсов, то с песней этой тоже не всё так однозначно.

По данным покойного уже оф. сайта ВР- эта бала первая запись ансамбля вообще. Сделана она была в ГДРЗ студия № 3 в марте 1968 года. Песня была записана для музыкального фильма телевидения ГДР. Рабочее название фильма - «Эта весёлая Москва».

Дмитрий Жуков прислал мне фото с карточек из архива фирмы "Мелодия", которые ему показывала редактор "Мелодии" Юлия Сапрыкина. Это карточки песен композитора Оскара Фельмана, сохранившиеся на "Мелодии".

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/2/t874000.jpg

Песня  "Огонь Прометея" там была в трех вариантах.
Первым её на "Мелодии" записал в 1964 году Э.Хиль. Причем записал он её в стерео.

Потом в 1967 году в фонотеку  "Мелодии" попала моно запись этой песни в исполнении М.Магомаева в сопровождении инструментального ансамбля. Запись для фонотеки "Мелодии" была сделана со сторонней пленки, скорее всего, предоставленной самим композитором.

В 1968 году в студии "Мелодии" Магомаев сделал запись этой песни в оркестровом сопровождении в стереоварианте.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/2/t418150.jpg

Других вариантов этой песни, если судить по этим карточкам, на "Мелодии" не было. Но, скорее всего, карточки других вариантов просто не сохранились.
Во всяком случае на "Мелодии" эта песня выходила в 1968 году в исполнении Виктора Беседина.

https://records.su/arc/pics34/5444971800332319.jpg

0

2

Какие-то «хиленькие» сведения о песне «Огонь Прометея» в картотеке О.Фельцмана на «Мелодии». Не указаны ни точные даты записи, ни звукорежиссёры, ни музыканты, которые записывали оркестровые фонограммы, не указаны даже руководители коллективов, записавших фонограммы.

Как расшифровываются аббревиатуры, использованные в номерах записей – ГС и ГП?

Почему зачеркнули номер ГС11950 и вместо него добавили номер пластинки «Муслим Магомаев» 33Д-028603-4, 1970г?

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t598890.jpg

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t930252.jpg

0

3

Да, к сожалению, увиденные мной карточки из архива Мелодии меня тоже сильно разочаровали. Видимо порядка там было немного.
Я написал об этом Дмитрию, он ответил так:
"В картотеке радиофонда гораздо больше соблюдался порядок. Но там встречались мне карточки всех мастей. В 1950-х писали аккуратно чуть ли не тушью на жестком картоне, они были толще остальных. Потом встречались на таких же перфокартах песни 1960-х, а песни 1970-х уже встречались на плотной рыхлой матовой бумаге отпечатанные чуть ли не в типографии. Среди таких были позорные экземпляры - засаленные, замурыженные постоянным обращением, даже порванные по краям. Это свидетельствовало о народной любви к этим песням. В картотеке "Мелодии" конечно таких не было."

Что касается индексов:
Г - означает "грамзапись", то есть фонограммы принадлежащие "Мелодии"
Г - грамзапись монофоническая
ГС - грамзапись стереофоническая
ГП - перепись со сторонних источников

Д- обозначение принятое в радиофонде.
ДО - Фондовая запись с ограниченным использованием (распространением) по решению худсовета

Вероятно, последняя запись Магомаева (1968) первоначально считалась сделанной на Мелодии редактором Качалиной, но потом выяснилось, что это запись из архива радио, и в карточку внесли исправление.
Или.
Первоначально запись эту Фельман сделал на Мелодии, потом он её предоставил на ХС Глав Муз Ред Радио. Там она была принята и попала  в фонд радио. Когда готовилась пластинка Магомаева, Фельцман предложил для неё вариант песни с оркестром. Этот вариант на Мелодии не сохранился и тогда Фельман предоставил его из фондов радио.

Некоторые другие карточки с Мелодии от Дмитрия носят более информативный характер, но всё равно, нужной информации там крайне мало.
К примеру.
http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/2/t475521.jpg

0

4

Теперь возник вопрос с датой записи.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t707403.jpg

Из этой карточки следует, что песню «Я сегодня весна» Л.Сенчина с Группой С.Намина записала в студии фирмы «Мелодия» в 1982 году.

А на миньоне С62-17461-62 указано, что эта запись была сделана в 1981 году.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t197489.jpg

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t898063.jpg

Почему такие расхождения в дате записи?

0

5

Ответ очевиден:
-Потому что на Мелодии было мало порядка.
Но карточкам у меня доверия больше, поскольку они первооснова.

Хотя и там много ошибок.
Вот песня "Колыбельная".
У Цветов она на пластинке в переводе Козловского, а у Верасов в переводе Гребнева.http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/2/t176125.jpg

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/2/t519801.jpg

https://records.su/arc/pics4/2270394571605141.jpg

https://records.su/arc/pics37/4507834022664768.jpg

0

6

Может быть карточки используются только для учета фонограмм, а информация содержится непосредственно на катушках или вкладыщах к ним? Во всяком случае некоторые CD содержат очень подробную информацию. А на мой вопрос на форуме Мелодии почему и на их сайте, и в релизвх информации мало они ответили, что ее как раз много, но у них сейчас нет ресурсов для ее обработки и размещения. Может быть в будущем они это сделают. Прикладываю сканы CD с подробными описаниями записей.

0

7

Что-то не приложилось, пробую еще раз
http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/23/t11364.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/23/t560156.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/23/t366370.jpg

0

8

И давно обещал сканы записей Бернеса. Еще можно добавить, что встречались вкладыши в коробках с текстами песен и дополнительной информацией, но не часто. Возможно, что их просто вынимали. И это не Мелодивский фонд, а ГДРЗ.
http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/23/t647181.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/23/t880146.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/23/t845581.jpg

-----------------------------
Ответ:

Интересные сканы.
Слободкин работал с Бернесом, когда руководителем его ансамбля был Терлецкий?!
Или.
Терлецкий приглашал Слободкина только на какие-то записи.

0

9

И еще... Ведь фонотеки Мелодии и ГДРЗ это не одно и то-же. Если ВР записали Огонь Прометея в ГДРЗ, то не обязательно она попала на Мелодию.

0

10

То, что вы выложили с подробностями- это из каталога ГТР. Это не Мелодия. В ГДРЗ отчетность была лучше, потому что на её основе выплачивали деньги участникам записи.
По идеи и на Мелодии должно было быть так же. А может там платили только за выпущенный диск, а за запись отдельной песни, нет.
Может быть на Мелодии был и другой вид учета записей, где были все подробности.

О том, что на Радио было больше порядка, написал и Дмитрий.

Если ВР записали Огонь Прометея в ГДРЗ, то не обязательно она попала на Мелодию.

Конечно, вы правы.
Но поскольку записи этой песни в исполнении ВР не обнаружено, то была надежда, что она могла найтись в архиве Мелодии.
Случайно.

0

11

То, что вы выложили с подробностями- это из каталога ГТР. Это не Мелодия.

Почему не Мелодия? Это Мелодиевская серия "Мир вокруг.." Там на обложке написано, что все права за Мелодией.
http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/23/t735704.jpg

0

12

Потому что все записи сделаны в то время, когда Мелодии еще не существовало.
Сегодняшние права на фотограммы никакого отношения к тем, кто эти записи делал, не имеют.

0

13

https://melody.su/melody/history/
"Фирма «Мелодия» была образована постановлением Совета Министров СССР в 1964 году вместо существовавшей ранее Всесоюзной студии грамзаписи." А ВСГ была организована 5 ноября 1957 года Приказом Министерства культуры СССР за № 668. Располагалась она в пристройке Дома звукозаписи (созданным в 1936 году, а в 1958 году переданным Гостелерадио СССР и объединённым с фабрикой «Радиофильм» в ГДРЗ). С 1960 года ВСГ разместилась на улице Станкевича. Т.е. это не одно и то же и даже ведомства разные - Минкульт и Гостелерадио.

0

14

Не понял спич.
Конечно, разные. Кто спорит?
В чем смысл приведенного выше поста?

0

15

Валера,
Может быть на Мелодии был и другой вид учета записей, где были все подробности.

Каталог на Мелодии, наверняка, был организован по сквозной нумерации записей. И должен был быть самым подробным.
А разные вспомогательные картотеки, созданные на его основе - по композиторам, исполнителям или по другим признакам - это выборки, сделанные для быстрого поиска каких-то часто требующихся сведений. В этих карточках ключевым параметром является номер записи. На основе этого номера всегда можно было в основном каталоге найти самую подробную информацию об искомой записи.
Думаю, что именно так был организован каталог на Мелодии.
И картотека песен Фельцмана – одна из таких выборок.

0

16

Валера,
Слободкин работал с Бернесом, когда руководителем его ансамбля был Терлецкий?!
Или.
Терлецкий приглашал Слободкина только на какие-то записи.

Слободкин начал выступать в качестве аккомпаниатора Бернеса с 1964 года, и работал с ним в течение 1965.
В начале 1966 П.Слободкин работал вторым дирижёром Московского мюзик-холла и периодически выступал с Бернесем.
В 1967 П.Слободкин занимался организацией своего ансамбля.

Я нигде не встречал информацию о том, что П.Слободкин работал в оркестре Терлецкого.

Явно, что П.Слободкина пригласили для участия в записях Бернеса, т.к. у него был уже приличный опыт работы с Бернесом, и пианистом он был великолепным. Кроме того, работая дирижёром, он приобрёл опыт писать инструментовки. Из-за того, что он был гораздо моложе Терлецкого, аранжировки Слободкина были современными для того времени.

0

17

Смит,
давно обещал сканы записей Бернеса.

Спасибо за сканы коробок с записями Бернеса, в которых участвовал П.Слободкин. Конечно, интересно было бы посмотреть вкладыши с дополнительной информацией.

И это катушки с перезаписями.
Жаль, что нет информации о том, когда же были сделаны первоначальные записи.

Смит, скажите, пожалуйста, как Вас зовут в жизни?
Хочется общаться по-человечески, а не как в чатах.

0

18

На карточке из картотеки Фельцмана, описывающей запись песни «Колыбельная» ГС17282, указан год - 1974.

В 2009 году в буклете, приложенном к CD «Назад в СССР (Цветы. 40 лет)», была дана более подробная информация о том где, когда и как ВИА «Цветы» записывали песню «Колыбельная».

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t518965.jpg

В соответствии с таблицей «Нумерации пластинок, выходивших на фирме «Мелодия», номер на миньоне ВИА «Цветы» 33С-0004610 относится к самому началу 1974 года.
Это 18-ая стерео пластинка, которая была готова к выпуску в 1974 году. (Номер первой стерео пластинки, относящейся к 1974 году – 0004593. Всего в 1974 году было выпущено 915 стерео пластинок.)

Процесс работы с записями следующий:
- на студии «Мелодия», записали песню «Колыбельная»,
- мастер-ленту сдали в архив фирмы «Мелодия», где ей присвоили номер ГС17282,
- звукооператор ВСГ получил в архиве мастер-ленты 4-ёх песен для будущего миньона, записал две отдельные катушки для каждой из сторон, готовящегося миньона, в последовательности указанной в формуляре новой грампластинки,
- после записи он сдаёт в архив две новых катушки, на которые наноситься индекс будущих сторон диска. В данном случае 4609 и 4610.

Исходя из даты, указанной на карточке, и, учитывая сведения от Стаса Намина, песню записывали в 1973, а регистрация записи на «Мелодии» произошла в первые недели января 1974.

А можешь показать карточки песен «Есть глаза у цветов» и «После дождя»?

0

19

- звукооператор ВСГ получил в архиве мастер-ленты 4-ёх песен для будущего миньона, записал две отдельные катушки для каждой из сторон, готовящегося миньона

Раньше я тоже так считал, но Ю.Сапрыкина меня опровергла:

-Смонтированная фонограмма готовиться на одной катушке целиком? Или для каждой стороны отдельная катушка?

Целиком на одной. А вот уже тон-диски пишутся для каждой стороны отдельно.

песню записывали в 1973, а регистрация записи на «Мелодии» произошла в первые недели января 1974.

По логике ты прав, но мне кажется, что в таких карточках должна отражаться дата записи песни, а не дата её регистрации в архиве, поскольку второй факт не имеет значения в истории создания конкретной песни.

Я когда-то читал, что 7 песен для первых двух миньонов Цветов были записаны примерно в одно время, но потом оказалось, что нет. Между ними был существенный временной разрыв.

Жора разговаривал с Семеновым:

-Над первой пластинкой работали летом-осенью 1972 года, вышла она в 1973. Над второй работали в 1973, вышла – в 1974?

Да, все так. Всю предварительную работу по песням мы с Сережей Дьячковым делали у него дома в Теплом Стане.

Я думаю, что тут ошибка в год. Над первой работали в 1973 году, а над второй в 1974.
Поэтому "Колыбельная" записана в 1974.

А вот "Есть глаза у цветов" записана в 1973.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/2/t975944.jpg

Песня "После дождя" в картотеке есть в двух вариантах. Оба 1980 года.

Первая перезапись с чьей-то пленки. Вероятно, Фельцмана.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/2/t266783.jpg

Вторая -запись на Мелодии с добавлением струнной группы, которая и попала на диск "Гимн солнцу".

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/2/t329260.jpg

0

20

Добавлю, на коробке ГДРЗ название песни "от фонаря" дорожка фронтовая, песня называется ПЕСЕНКА ФРОНТОВОГО ШОФЁРА. В песне МОСКВИЧИ (А.Эшпай), партия рояля-П.СЛОБОДКИН. Около десяти песен П.СЛОБОДКИН как пианист записал в инструментальных фонограммах для М.БЕРНЕСА.

0

21

В чем смысл приведенного выше тоста?

Смысл в том, что предшественник Мелодии - ВСГ со своим отдельным юр лицом уже существовала, когда делались эти записи. А если она была отдельной от ГДРЗ организацией, то и основной персонал был другим. На другом CD есть описание и "Ландышей", например. "По словам Юрия Энтина, который с 1962 года работал редактором ВСГ, в начале 1960-х годов на студии были относительно свободные нравы. Именно там появлялись «какие-нибудь „Ландыши“, которые потом критиковались за мещанство». Скорей всего в дисках есть записи и с радио и с вновь образованной ВСГ, как это было и позже. И информация и тех и других вполне подробная. Если вспомнить ответ Мелодии о том, что она у них есть, но некому с ней работать то... Не могут же они все время врать?  :D

скажите, пожалуйста, как Вас зовут в жизни?

Забавно сказано - в жизни  8-) В жизни я Игорь. По крайне мере в этой  :flag:

Отредактировано Смит (2023-06-02 20:23:38)

0

22

Смысл в том, что предшественник Мелодии - ВСГ со своим отдельным юр лицом уже существовала, когда делались эти записи.

С чего вы взяли, что все эти записи были сделаны на ВСГ?
Возьмем для примера самую первую с оркестром из ГДР. Его записали в пристройке к ДЗЗ?
Звукорежиссер Бабушкин был в штате ГДРЗ. Как и Кокжаян.
Или последнюю 1940 года записи. Это тоже на ВСГ сделали?

"В первые послевоенные годы Государственный Дом радиовещания и звукозаписи (структурно входил в состав Всесоюзного Радио) являлся головной, если не единственной базой профессиональной отечественной звукозаписи. В его студиях была сосредоточена вся основная работа по созданию «золотого фонда» фонограмм, как для центрального радиовещания, так и для производства грампластинок ."
Со временем в связи с возросшим объемом производства фонограмм было решено выделить из его состава структуру по производству фонограмм для ГП.
Так возникла ВСГ, которая продолжала входит в состав ВР, работать в его стенах, пользоваться всей технико и штатами (включая звукорежиссеров) ГДРЗ. И работали там первоначально тоже люди ГДРЗ. Соответственно, учет и создание архивов был таким же, как в ГДРЗ.
Собственно, в рамках ВСГ в период до её переезда на ул. Станкевича (и переподчинения Минкульту СССР), записей делалось очень мало. Большинство фонограмм ( в том числе и для ВСГ) создавалось в ГДРЗ. ВСГ же пользовалось и архивом ГДРЗ ( Всесоюзного Радио).
Когда в 1964 году при МинКульте СССР  была образована "Мелодия", то ей были переданы все заводы и республиканские студии грамзаписи. Вместе со студиями в новообразованную структуру перекочевали и архивы фонограмм Радио, которыми эти студии пользовались. На "Мелодии" эти записи были переоформлены в новую структуру учета архивов:
Г - означает "грамзапись", то есть фонограммы принадлежащие "Мелодии"
Г - грамзапись монофоническая
ГС - грамзапись стереофоническая
ГП - перепись со сторонних источников
Так в архивы "Мелодии" попали фонограммы, к производству которых она никакого отношения не имела.  И в дальнейшем она продолжала эту практику- выпускала ГП с записями, которых не делала. :crazy:

0

23

Я был невнимателен, разбирая карточки Фельмана, и пропустил карточку с песней "Огонь Прометея" в исполнении Виктора Беседина.
Карточка такая в архиве есть. Отсюда можно предположить, что картотека песен сохранилась хорошо.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/2/t193870.jpg

0

24

Игорь, приятно познакомиться, хотя и виртуально, но ещё в этой жизни. )

Мне интересно было внимательно рассматривать сканы CD с подробными описаниями записей. Там даже есть персоналии, которые, так или иначе, проявились в жанре ВИА: Альфред Быков, Владислав Шпильман, С.Х.Мелик.

0

25

Валентин Михайлович,
Спасибо за информацию о записи песни «Москвичи» с участием П.Слободкина. Поищу на дисках разные версии этой песни в исполнении Бернеса, может быть услышу, где среди них играет Слободкин.
Не скажете, какие ещё есть записи Бернеса с участием Слободкина?

0

26

С датой песни «Есть глаза у цветов» в картотеке Фельцмана такая же нестыковка, как с датой песни «Колыбельная».

На карточке из картотеки Фельцмана, описывающей запись песни «Есть глаза у цветов» ГС16879, указан год - 1973.

В буклете CD «Назад в СССР (Цветы. 40 лет)» сказано, что песня «Есть глаза у цветов» записана на фирме «Мелодия» в 1972 году.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t975268.jpg

Кроме того, на обложке LP «Группа «Цветы»» МЕ-2007-08, 1993г указаны годы, когда были записаны песни с первых трёх миньонов ВИА «Цветы» («Есть глаза у цветов» записана в 1972):

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t982697.jpg

На вкладыше CD «Стас» (HB-45, 2001г), выпущенного ограниченным тиражом ко дню рождения Стаса Намина, тоже указаны годы записи песен. («Есть глаза у цветов» записана в 1972)

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t442010.jpg

Всё-таки думаю, что на карточке из картотеки Фельцмана указана не дата записи, а год, когда была зарегистрирована  готовая запись ГС16879.

------------------------------
Ответ:

Не соглашусь. Дата регистрации в архиве Мелодии никакого значения не имеет. Это дата записи песни. Думаю, что данные Мелодии точнее, чем привычные уже фантазии Намина про историю Цветов.

0

27

О песне «После дождя» следующая информация:

Из буклета CD «Назад в СССР (Цветы. 40 лет)»:

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t952976.jpg

На яблоке LP «Гимн солнцу» указано, что фонограмма записана в 1980г. Эта информация по-видимому взята из основного Каталога на «Мелодии», где фиксируется подробная информация о каждой конкретной записи.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t620050.jpg

На карточке Фельцмана указан год, когда была зарегистрирована готовая запись ГС21970 – 1980.

--------------------------------

Ответ:

Не понял.
Здесь, как раз, всё сходится. И  данные пластинки и данные с карточки сходятся. То есть, подтверждают, что на карточках даты записи, а не даты регистрации.
Сделаю смелое предположение, что дата записи песни и дата её регистрации в архиве должны совпадать. У тебя на руках (редактора) нумерованный наряд-на запись. Ты делаешь запись и тут же сдаешь её в архив, где её регистрируют и присваивают индекс.
Или.
В наряде на запись уже стоит индекс под которым будущая песня будет хранится в архиве Мелодии. То есть, индекс присваивается в момент выдачи наряда на запись этой песни.

0

28

А вот на обложке LP «Гимн солнцу» указаны НЕ ВЕРНЫЕ годы выпуска миньонов «Цветов»:

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t388312.jpg

1-ый миньон ВИА «Цветы» - 1974 (в действительности номер ГД 0003663-4 был присвоен в 1973)
2-ой миньон ВИА «Цветы» - 1975 (в действительности номер С-0004609-10 был присвоен в 1974)
3-ий миньон ГСН «Цветы» - 1978 (в действительности номер Г62-05931-2 был присвоен в 1977)

------------------------------

Ответ:

На пластинке "Гимн Солнцу" указаны не даты создания миньонов на Мелодии, а даты их выхода (поступления в продажу). Так, что там все верно.

0

29

Не сразу можно понять, чей перевод слов в песне «Есть глаза у цветов», которую записали «Цветы?

Оскар Фельцман вспоминал: «Тогда, в дни нашего знакомства, ансамбль еще не имел названия. Как-то я стал играть Намину свои новые песни. Среди них были и песни на стихи Гамзатова… Две из них вскоре были исполнены этим коллективом. Причем вдохновенно, по-новаторски, современно. Песня «Есть глаза у цветов» дала имя ансамблю, и он с тех пор стал называться «Цветы».

Стас Намин в буклете пишет, что перевод слов в песне «Есть глаза у цветов» сделал Наум Гребнев.
В карточке Фельцмана переводчиком значится – Яков Козловский

В РАО зарегистрированы переводы и одного и второго переводчика.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t881085.jpg

0

30

С переводчиком песни «Колыбельная» ещё больше вопросов.

Стас Намин в буклете пишет, что перевод слов в песне «Есть глаза у цветов» сделал Наум Гребнев.
В карточке Фельцмана переводчиком сначала зафиксирован – Яков Козловский, но потом исправлен на Гребнева.

В РАО у песни, которую сочинил Фельцман, переводчик Козловский.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t116974.jpg

Гребнев переводил стихи К.Кулиева под названием «Колыбельная», а стихи Р.Гамзатова не переводил.

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t346354.jpg

В итоге думаю, что песню «Есть глаза у цветов» «Цветы пели в переводе Гребнева, а песню «Колыбельная» в переводе - Козловского.

Однажды Расул Гамзатов, прочитав переводы своих стихов, которые сделал Яков Козловский, сказал: «Сегодня же переведу их на аварский — отличные стихи получатся!»

Отредактировано КАП (2023-06-05 20:42:01)

0


Вы здесь » ВИА Эра (1960-1988) » "Веселые ребята" » Песня "Огонь Прометея"