ВИА Эра (1960-1988)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВИА Эра (1960-1988) » Александр Градский » Градский и "Аракс": что общего?


Градский и "Аракс": что общего?

Сообщений 31 страница 60 из 88

1

https://r3.mt.ru/r7/photo29AC/20280473565-0/jpg/bp.jpeg

Предлагаю тему.
Градский и Аракс.
Что общего в их судьбе?

0

31

Комсомольская правда, 29.05.1992
http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/6/t477606.jpg

0

32

Московская правда, 18.07.1992
http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/6/t579709.jpg

0

33

Труд, 24.10.1992
http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/6/t729936.jpg

0

34

kwn написал(а):

Валера KWN: Популярность к нему пришла с фильмом "Романс о влюбленных". Именно наличие фильма сделало ему имя. КАК ИСПОЛНИТЕЛЮ.

Ну вот, теперь мы достигли консенсуса. Популярности Градский добился сам, не исполняя песен членов Союза композиторов.

Проследим за основными моментами творческой биографии Градского, влияющими на его популярность.

Популярность к Градскому пришла в 1974 году, благодаря его собственным песням, которые вошли в фильм «Романс о влюблённых».

В начале 1975 в продажу поступил гибкий миньон Г62-04463-4 с песнями «Любовь», «Песня о птицах», «Песня о друге», «Песня о матери».

https://www.covrik.com/covers/20131018/1974romansovlublennix01_rs.jpg

Летом 1975 в продажу поступил гигант С90-05447-48 «Романс о влюбленных».

https://www.covrik.com/covers/20120729/front_rs.jpg

Пластинки добавили Градскому популярности, и его песни запели во дворах.

KWN: Никакие его песни не пелись под гитару во дворах…

Ты не слышал, а я слышал, и даже сам пел.
«Любовь» не пели (я не слышал, чтобы пели) – в ней сложные гармонии, сходу не подберёшь. А «Песню о птицах» и «Эх, загу-загу-загулял» - пели. В этих песнях несложный аккомпанемент.
Для меня показателем является то, как песню «Загулял», исполняет Евгений Дятлов. Он примерно моего поколения. И поёт он эту песню не как Пётр Лещенко или Николай Сличенко, а в адаптации и с темпераментом А.Градского. Думаю, что он также, как и я, в юности услышал, как поёт эту песню Градский, и навсегда запомнил именно этот вариант, который душу рвал.
После того, как эта песня прозвучала в фильме, её стали петь с экспрессией, с резкими гитарными аккордами, как исполнял Градский.

Интересную обработку этой песни сделал Олег Рождественский, брат Жанны Рождественской

https://power.gybka.com/song/7051388/ol … li_cygane/

В 1976 на «Братиславской лире» песня «Элегия» в исполнении Градского завоевала «Серебряную лиру». На «Лире» Градский пел ещё песню «Леди Карнавал».

Ссылка

Ссылка

http://www.gradsky.com/publication/p_image/1976_01.jpg
«Московский комсомолец», № 177 (11.539), 31 июля 1976 года.

По итогам 1976 года Градский и Алла Пугачёва оказались на первом месте в хит-параде ЗД.

http://www.gradsky.com/publication/p_image/1977_01.jpg

И в 1977 А.Пахмутова предложила А.Градскому спеть её песни. И Градский стал популярен, в том числе у старшего поколения.

В общем, у Градского и «Аракса» не очень похожие творческие судьбы (хотя есть сходные этапы):
- Градский шёл «официальной дорогой» (учёба в Гнесинском институте, песни для кино, Международный конкурс, учёба в классе композиции в Консерватории, исполнение песен членов Союза композиторов, собственная композиторская стезя, гастрольный период, работа в должности зам.председателя Союза композиторов Москвы, работа в театре),
- «Аракс» (работа в театре, песни для фильмов, записи для пластинок в качестве аккомпанирующего коллектива, записи собственного альбома, гастрольный период, записи собственных CD, работа в театре).

0

35

Получается, что мелодии песен из "Романса о влюблённых" были написаны раньше, до фильма, а тексты песен (Б.Окуджавы и других) были написаны специально для фильма.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

В репертуаре А.Градского было очень мало настоящих хитов. Но не смотря на это он был популярен, все к нему относились с уважением и любовью. Наверное, - за его голос и личную харизму.

0

36

Ну вот, теперь мы достигли консенсуса. Популярности Градский добился сам, не исполняя песен членов Союза композиторов.

Нет, конечно.
Градский добился некоторой известности, как ИСПОЛНИТЕЛЬ, ИСПОЛНЯЯ песни иностранного Союза композиторов в "Скоморохах" и ВР.
Широкая известность к нему пришла уже с песнями члена Союза композиторов СССР Д. Тухманова с диска КПМ. Песни с него (Жил-был я и Джоконда), к сожалению, не стали популярны. Хотя именно такие песни наиболее полно демонстрировали его ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ талант.
Сам он не написал ни одной песни уровня своего ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО таланта.
Песни из к/ф РоВ только подтвердили его выдающийся уровень ИСПОЛНИТЕЛЯ.
И только с записью песен из к/ф "Моя любовь на третьем курсе", к нему наконец-то, пришла популярность. Пахмутова и Добронравов- гениальные авторы советской эстрадной песни, которые, казалось бы, простыми средствами, умудрялись создавать шедевры с удивительным эмоциональным воздействием на слушателей.
Потом Градский стал востребован и записал еще несколько хороших песен членов СК СССР "Дельфины", "Ничей"...
Дальше, всё это уже работало на его имя и позволило ему записать на Мелодии немыслимое кол-во дисков собственного сочинения, где уровень ИСПОЛНИТЕЛЯ смотрел с небес на уровень композитора и музыкального продюсера.
Я думаю, что песни  "Жил-был я" и "Джоконда" опередили время в судьбе Градского. Если бы он их записал после "Как молоды мы были", то успех и их и его был бы колоссальный.

KWN: Никакие его песни не пелись под гитару во дворах…

Ты не слышал, а я слышал, и даже сам пел.

Если поднапрячься, то можно найти свидетеля (одного-двух)  практически на любую песню, певшуюся во дворах. Мы же ведем речь не о таких случаях, а повсеместном исполнении. А такового в творчестве АГ не было.
И спорить тут не о чем.

Для меня показателем является то, как песню «Загулял», исполняет Евгений Дятлов.

Поскольку я не знаю кто это, то и говорить тут не о чем. :canthearyou:

В общем, у Градского и «Аракса» не очень похожие творческие судьбы (хотя есть сходные этапы):

Напомню, что тема была обозначена так:
-Градский и Аракс.
Что общего в их судьбе?

В чем их различие, видно и так. Достаточно, сравнить их фото. :D

Мне понравился вот этот фрагмент из интервью с АГ:

Градский: -Магнитофонные записи мне не интересны. Неинтересно, чтобы меня крутили в машинах...
Кор:-Ну этого и не будет, могу вас успокоить.
Градский: -Нет, крутят иногда одну-две вещи. Меня это, кстати, радует... :cool:

0

37

Песня в исп. Градского "Загулял" прозвучала, как и положено наверное по сценарию, как пьяный отрыв дембеля (чуть струны не порвал) - его банально не дождалась девушка, тут можно и понять, многие из нас через это прошли.  Но говорить тут о какой-то художественной ценности или роковости исполнения считаю лишним.

0

38

КАП:Для меня показателем является то, как песню «Загулял», исполняет Евгений Дятлов. Он примерно моего поколения. И поёт он эту песню … в адаптации и с темпераментом А.Градского. Думаю, что он также, как и я, в юности услышал, как поёт эту песню Градский, и навсегда запомнил именно этот вариант, который душу рвал.
KWN: Поскольку я не знаю кто это, то и говорить тут не о чем.

---------------------
Разговор не об актёре и исполнителе Дятлове, а о поколении, которое в молодости слушало и исполняло песни Александра Градского.

DWR выложил на Форум ВИА_ЭРА 16 публикаций о Градском из газет 1976—1992 гг.
Спасибо. Перечитал все статьи. Попалась фраза, имеющая отношение к нашим рассуждениям.

Если поднапрячься, то можно найти свидетеля (одного-двух) практически на любую песню, певшуюся во дворах.

В статье «Языком песни» (Московский комсомолец, 12.08.1977) Градский упомянул, что песни из фильма «Романс о влюблённых» (РоВ) пели в московских дворах.

https://c.radikal.ru/c09/2112/30/bed24a573da3.jpg

Валера, читая твои мысли и этот фрагмент из интервью Градского, можно подумать, что Градскому несказанно повезло, что он в многомиллионной Москве оказался именно в том месте, и в то время, где и когда молодёжь на улице пела его песню.
Но мне и напрягаться не надо. Очевидно, что в больших городах песни Градского из РоВ (и не только) пели сотни молодых людей (иначе Градский никогда бы не смог услышать, как в огромном городе на улице поют его песню), а в населённых пунктах, конечно, - пели единицы, увлечённых молодёжной музыкой.

-----------------------------
Ответ:
Правильно говорят, "красиво не соврать-историю не рассказать".
Саша, ну к чему так прямолинейно воспринимать эти слова?
Конечно же, маловероятно, что Градскому так несказанно повезло, и он в многомиллионной Москве оказался именно в том месте, и в то время. Но даже, если так и было, то это вполне укладывается в ту статистику, о которой я говорил:

Если поднапрячься, то можно найти свидетеля (одного-двух) практически на любую песню, певшуюся во дворах.

Теперь вас уже двое. :flag:

0

39

Ещё цитата от Градского:

https://c.radikal.ru/c17/2112/24/82c9b198aaee.jpg

26.11.2021 вышел новый альбом «Дип Пёрпл» (Ian Gillan, Steve Morse, Don Airey, Roger Glover, Ian Paice) – Turning To Crime (Вступая на «кривую» дорожку). (2021). Альбом состоит из каверов.
На нём они перепели песню «Мексико» (The Battle of New Orleans (Lonnie Donegan -Johnny Horton)), которую когда-то исполнял А.Алёшин в составе ВР.
Кто бы мог подумать, что Дипы будут играть в стиле «кантри»?
Градский был прав – Дипы старомодны. Но пластинка получилась весёлая.

0

40

Градский: Магнитофонные записи мне не интересны. Неинтересно, чтобы меня крутили в машинах...
Нет, крутят иногда одну-две вещи. Меня это, кстати, радует...

Когда Градский стал известным, то популярность ему была уже ни к чему.
Мне, например, уже было всё равно, присутствовал ли он в Хит-парадах или нет. Я покупал каждый новый виниловый гигант Градского.

Мне нравились и нравятся его песни: и сюиты, и циклы, и опера «Мастер и Маргарита». Сейчас появилась видеоверсия оперы «Мастер и Маргарита» - очень интересно придумано и великолепно исполнено. Там не только Градский, но и все остальные отлично поют: Кобзон, Серышев, Лолита и другие… Градский много придумывал, например, голос Милляра создать из фрагментов фонограмм.

Ссылка

На каждой пластинке Градского были запоминающиеся вещи – одни с красивыми мелодиями, другие юмористические или ироничные, но все без исключения они были профессионально и великолепно исполнены.
Градский шёл в ногу со временем, и реагировал на происходящие события.

Цой пел «Мы ждём перемен».
Градский тут же отвечал:
«А мы не ждали перемен, и вам их тоже не дождаться,
Но надо, братцы, удержаться от пустословия арен,
И, просто, самовыражаться, не ожидая перемен.»

На проигрыши наших спортсменов на Олимпиаде Градский едко реагировал:
«На снегу, на газоне, на льду ли
Мы всё, что могли, безнадёжно продули…
Но вот, что забавно и даже обидно -
Мы всех победили среди инвалидов.
В России, чем более ты изувечен,
Тем больше успешен и даже беспечен.
И нам не страшна ни чума, ни проказа,
Ведь мы одной левой всех сделаем сразу.
Без ног мы бежим всех безногих быстрее,
Без рук мы стреляем всех безруких точнее.
И вот я могу посоветовать это
Всем руководителям Спорткомитета:
И руки и ноги себе отх**чить,
Чтоб выиграть в Сочи,
А как же иначе?!»

И ещё мне нравилось смотреть передачи с его участием, читать его интервью.
У него был собственный неординарный взгляд на вещи, и громадный багаж знаний и опыта.

Подытожу.
У Градского полно пластинок с его собственными сочинениями, у «Аракса» - своих сочинений нет.
Градский ездил по заграницам – США, Япония. «Аракс» выступал только в своей стране.
Известность Градского несравнимо выше, чем у «Аракса».

В общем, ничего общего в творческой судьбе Градского и «Аракса» не просматривается.
----------------------------------
Ответ:

В общем, у Градского и «Аракса» не очень похожие творческие судьбы (хотя есть сходные этапы):
В общем, ничего общего в творческой судьбе Градского и «Аракса» не просматривается.

Так есть или ничего общего? :angry:

Градский: Магнитофонные записи мне не интересны. Неинтересно, чтобы меня крутили в машинах...
Нет, крутят иногда одну-две вещи. Меня это, кстати, радует...

Когда Градский стал известным, то популярность ему была уже ни к чему.

Из приведенной мной выше цитаты, очевидно, что популярность для него была еще как-К ЧЕМУ!
Это тебе было все равно есть он в топах или нет, а ему всё равно не было.
Артистов, которым популярности не хотелось бы- НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Когда началась перестройка, то АГ, на свою беду, решил стать её выразителем ( а какже отец советского рока мог остаться в стороне от борьбы с теми, кто его "запрещал") в числе очень многих других творческих интелигентов. Однако, его социальные песни-протеста не возымели отклика от тех, на кого он расчитывал и вчистую проиграли песням Цоя и Кинчева.
Им же проиграли Тухмановы, Антоновы,Пахмутовы.
На этом Александр Борисович и закончился.
Потому что ничему достойного его уровня, взятся больше было не откуда.

Цой пел «Мы ждём перемен».
Градский тут же отвечал:
«А мы не ждали перемен, и вам их тоже не дождаться,

Ну, и кто оказался прав?

0

41

Вот считал-же, что тема Градского и Аракса для меня уже закрыта, ан нет, есть ещё что добавить.
Да знаю, кому это не нравится и прочее, но думаю, что важнее свою мысль запостить на форум, а там...
"Рукописи не горят"- Булкаков кажется, вот и о нём тоже.
Для меня лично лучшая музыка к фильму В. Бортко Мастер и Маргарита оформлена Игорем Корнелюком, да сам минисериал лучший среди всех экранизаций в истории фильмографий этого романа, включая и зарубежные поделки.  Произведения русского писателя серебрянного века Булгакова кто только не извращал во всех смыслах, но по духу удалось только Бортко.
Поэтому я никогда не слушал и не буду слушать музыку Градского к МиМ и даже  великую его Муху-цекотуху - уверен, что разочаруюсь.
Также не верю в мученичество и в борьбу с режимом, как некоторые пытаются тут натянуть  на него эту тогу. Ну какая на хр... сатира по теме тирании, вы посмотрите на все его регалии и огромнейшее даже среди олигархии наследство и недвижимость в Израиле и в Америке? Да он сам себя называл гением и везунчиком, что так и соответствует по всем каналам. Всё ведь это приобретено и заработано в СССР и потом в России или где ещё?!

----------------------------
Ответ:

Кстати, про Муху.
Очень нравится в исполнении "Иверии",

Отредактировано Виктор Лоз. (2021-12-09 23:48:55)

0

42

Интересен рассказ Глеба Мая о гранях популярности Градского:

В Макеевке или в Горловке мы выступали на шахте в тамошнем клубе. Выходит патлатый Градский и начинает петь в своей обычной агрессии. А в зале сидят работяги, которым это явно не нравиться. Мы чувствуем еще немного и его побьют. Тут он это все понимает, прогоняет нас со сцены. Делает потише гитару и поет:
-Гори, гори, моя звезда...
И спасает ситуацию.

0

43

Забыли вспомнить "Песню о корабле" из отличного и популярного фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1974). Один из моих любимых фильмов. Правда Градский там толькл поёт, но как! Песня слилась с фильмом. Сильно!  Так что говорить, что Градский стал популярен с песен А.Пахмутовой я бы не стал.

Лодку большую прадед наш
Решил построить для внуков
Строил всю жизнь!
Но не достроил её тот прадед наш -
Оставил нашему деду

Ждали мы этой лодки, не дождались...

0

44

Никогда раньше не видел фильм "Моя любовь на третьем курсе" (1976). Решил посмотреть, наконец. С удивлением увидел,что в начал фильма песню "Как молоды мы были" исполняет Елена Камбурова.
Сам фильм в сегодняшних реалиях показался мне невероятным.
А финальная сцена, где песню "Как молоды мы были" поет уже Александр Градский, охренительная в самом лучшем смысле этого слова.
Однако, чтобы это понять надо смотреть фильм целиком.


.

0

45

KWN:
Цой пел «Мы ждём перемен».
Градский тут же отвечал:
«А мы не ждали перемен, и вам их тоже не дождаться,
-----------------------------------
Ну, и кто оказался прав?

Я вижу, что ты нарочно пытаешься изменить контекст.
Приводи полную цитату и картина будет ясной.

Восстановлю, как было:
Цой пел «Мы ждём перемен».
Градский тут же отвечал:
«А мы не ждали перемен, и вам их тоже не дождаться,
Но надо, братцы, удержаться от пустословия арен,
И, просто, самовыражаться, не ожидая перемен.»
---------------------------
Градский здесь говорит всего лишь о том, что если ты художник, то занимайся самовыражением. Никаких других призывов в словах Градского нет.

0

46

В сети появилось интервью с Игорем Саульским: «Каждая песня Градского – стихотворение…»

https://b.radikal.ru/b41/2112/e2/6ebeff98dc89.jpg

https://pkzsk.info/igor-saulskijj-kazhd … otvorenie/

Игорь упомянул о своём сотрудничестве со «Скоморохами», «Машиной времени», «Арсеналом», Алексеем Зубовым.
О том, что он чуть-чуть поиграл с «Араксом», даже не отметил.

0

47

В общем, у Градского и «Аракса» не очень похожие творческие судьбы (хотя есть сходные этапы) (07.12.2021)

В общем, ничего общего в творческой судьбе Градского и «Аракса» не просматривается.
----------------------
KWN: Так есть или ничего общего? (09.12.2021) :angry:

Сердитый смайлик появился от того, что фразы вырваны из контекстов.
Читай каждое сообщение по отдельности и в полном объёме, и тогда выводы, в каждом конкретном случае, окажутся логичными и понятными.

Если ты хочешь провести более детальный сравнительный анализ, то давай попробуем.

https://d.radikal.ru/d34/2112/ee/27c2440a12be.jpg

Всё вышеперечисленное указывает на то, что личность Градского и "Скоморохи" оказали влияние на любительские группы и на профессиональную эстраду, на членов Союза композиторов (на него обратили внимание А.Пахмутова, Ю.Саульский, Г.Гладков…), на музыкальных теоретиков и на любителей музыки.

«Аракс» тоже своим мышлением и музыкой влиял на отечественный музыкальный мир.

В этом влиянии и заключена общность Градского и «Аракса», музыкальная стилистика не похожа.

Твой первоначальный вопрос звучал: «Что общего в их СУДЬБЕ?»

Творческие судьбы у них не пересекались.

_________________________________________________

Ответ:

Наглядно.
Однако, ты забыл в общность внести главное и очевидное сходство:

Обе фигуры стали популярны, как ИСПОЛНИТЕЛИ.
Чужих произведений.

0

48

kwn
Никогда раньше не видел фильм "Моя любовь на третьем курсе" (1976)
--------------------------------
Я тоже. По-моему фильм прошел как-то незаметно. О нем знали только по песням Градского. Пожалуй надо посмотреть. Спасибо за наводку.

0

49

Здравствуйте товарищи. 
Хотел тут написать в  свободной, индивидуально-авторской манере изложения  о Градском, т.е.  памяти маэстра. Но этот вирус, столько известных, знакомых людей уходит  сейчас.
Не к месту сейчас это.  Немного о нем:

Почему, когда он умер, на флагштоках были наполовину приспущены  флаги над Домом Союзов.
Так тут все понятно, его "голос"
/ во всех смыслах/ связал все поколения в едино. Как наше, так и молодое. Да и творил он до последнего вздоха на экране ТВ.  Что немаловажно.

И полвека, пятьдесят лет! Он шел и шел по пустыне, неся в руке знамя Рока
/да, да, послушайте в его исполнении
" Яростный строй отряд"/,  пока песок не сломал его, и его железную волю, пока он не упал лицом вниз, и сыпучий бархан не накрыл его и знамя песочным одеялом.

А его песни, тексты в перестроечное, да в любое время. Маэстро понимал,
что хорошие джинсы, хорошие кроссовки и хорошая еда, побеждают любую идеологию.

Ну что теперь жизнь после смерти?
Какая непроходимая чушь.
Звезды лгут:
когда тебя не станет, все кончится..     

P.S.
Всю жизнь я буду вспоминать
     лежали блики на изломах мела,
     потрепанная, с  хитами Градского тетрадь,
     над нашей школой небо голубело. 

  P.P.S.
Александр Градский
был большим поклонником Вертинского. 
Организовал /придумал/ концерт памяти шансонье, в день его рождения - 130- летия. 

Я допускаю, что последнее, о чем  подумал Александр Борисович в этой жизни:

  Что вот там, где- то на горизонте у скал, появится бразильский крейсер, да тот самый, про который с манерным прононсом, щемяще и отстраненно пел, а больше рассказывал
А. Вертинский.

Отредактировано cobra (2021-12-21 02:44:39)

0

50

cobra, привет.
Всё правильно, поэтизируй сухие факты и выводы :-)

0

51

Мрачного нам не надо.
Согласен с тезисом KWN, что Градский стал популярен, исполняя чужие (других композиторов) песни? Я нет.
По "Араксу" согласен.

0

52

Я согласен, что А.Градский стал ИЗВЕСТНЫМ, как исполнитель своих песен, а - ПОПУЛЯРНЫМ, как исполнитель чужих песен.
По "Араксу", наверное, тоже соглашусь, но песню "Мемуары" считаю суперхитом.

0

53

cobra:

Я допускаю, что последнее, о чем подумал Александр Борисович в этой жизни:
Что вот там, где-то на горизонте у скал, появится бразильский крейсер, …

Это Вы подумали о том, о чём мог бы подумать Градский в последние моменты жизни…
Увы, всё было по другому.
26 ноября 2021 Александр Градский потерял сознание в своей квартире, когда направлялся в ванную. Более часа его не могли привести в себя и экстренно госпитализировали на машине скорой помощи в реанимацию. Врачи поставили диагноз - кровоизлияние в мозг на фоне постковидных последствий.

0

54

cobra:

Александр Градский был большим поклонником Вертинского.
Организовал /придумал/ концерт памяти шансонье, в день его рождения - 130-летия…

Градский был не только поклонником Вертинского.
То же самое можно сказать и об отношении Градского к Высоцкому или к Саше Чёрному, да к многим. Градский умел быть благодарным человеком и с уважением относился к выдающимся личностям.

0

55

kwn:

«Что общего в их СУДЬБЕ?»

Обе фигуры стали популярны, как ИСПОЛНИТЕЛИ чужих произведений.

Я СУДЬБУ рассматриваю как длительный непрерывный период, а ты выбираешь некоторые дискретные точки.

Градский набирал популярность с 60-ых годов за счёт собственного творчества.
В 1976 он записал песни А.Пахмутовой и популярность его «взлетела».
Пару лет покрутили по ТВ и по радио песни Пахмутовой в исполнении Градского и затем эти песни появлялись в основном во время юбилеев композитора.
В остальные годы, вплоть до декабря 2021, Градский занимался собственным творчеством, и Градского, кстати, как и Пугачёву, знает большинство населения нашей страны.
Поколения, которые идут за нами не знают песен Пахмутовой, которые исполнял Градский, но самого Градского – знают.
Из этого следует, что, 2 года популярности Градского с «чужими» песнями, просто растворились в многообразии собственных творческих проектов, которыми занимался Градский в течение всей своей жизни.

«Аракс» добился пика популярности у молодёжи в конце 70-ых – начале 80-ых (с помощью «чужих и своих» произведений), но после распада в 1982, большинству населения нашей страны этот коллектив остался не известен.

Всю жизнь, складывая свою судьбу, Градский был в трэнде.
А у «Аракса» такая же судьба не сложилась.

0

56

КАП:
"Это Вы подумали о том, о чём мог бы подумать Градский в последние моменты жизни…
Увы, всё было по другому".

КАПу: 

Меня всегда поражала эта простота и мгновенность смерти. Вот только что он ходил,  говорил с тобой, и вот – лежит и никогда уже не шевельнется. 

0

57

КАП
Градский набирал популярность с 60-ых годов за счёт собственного творчества.
В 1976 он записал песни А.Пахмутовой и популярность его «взлетела».
Пару лет покрутили по ТВ и по радио песни Пахмутовой в исполнении Градского и затем эти песни появлялись в основном во время юбилеев композитора.
-----------------------
Полностью согласен! Вообще очень точный и объективный пост.

0

58

Я СУДЬБУ рассматриваю как длительный непрерывный период, а ты выбираешь некоторые дискретные точки.

Твое определение судьбы верно в отношении каждого отдельного человека. И, если воспринимать её только так, то одинаковых судеб нет вообще.
Но это очень прямолинейный подход.
Вот группа "Аракс" состояла из 5-6 человек.
И, следуя твоей логике, ничего общего в судьбах этих людей не было.
Или.
Алекса́ндр Фёдорович Можа́йский и братья Райт. Каждый из них даже не знал о существовании другого.
Можа́йский построил первый самолет, который не полетел, а братья Райт первый самолет, который полетел.
Если я спрошу, что общего в их судьбе, то ты скажешь ничего, потому что Можайский был контр-адмирал в России, а братья- торгашами в Америке.

В остальные годы, вплоть до декабря 2021, Градский занимался собственным творчеством, и Градского, кстати, как и Пугачёву, знает большинство населения нашей страны.

Мы опять возвращаемся к началу: известность и популярность.
Вот Бузову тоже знает большинство населения нашей страны. Она популярна?
Или вот замечательный пример.
Горбачева знает ВСЁ население нашей страны.
Он популярен в народе? :crazyfun:

0

59

КАП:
Поколения, которые идут за нами не знают песен Пахмутовой, которые исполнял Градский, но самого Градского – знают.
Из этого следует, что, 2 года популярности Градского с «чужими» песнями, просто растворились в многообразии собственных творческих проектов, которыми занимался Градский в течение всей своей жизни.
------------------------------------------------------------------------------------------------
После двух лет популярности АГ с "чужими" песнями, собственное творчество АГ известно только узкой группе любителей. Большинство старшего поколения знают и помнят АГ именно по песням А.Пахмутовой.
В 2009г. на вручении современной молодёжной Премии МУЗ-ТВ "За вклад в развитие отечественной музыки" АГ исполнил не свою песню, а песню "Как молоды мы были".
Современное поколение практически не знает АГ. В одном из интервью АГ рассказал, как познакомился со своей последней женой. При встрече он представился и спросил у неё: "Вы знаете меня?" Она ответила, что не знает. Он сказал: "Ну, тогда спросите обо мне у своих родителей".

0

60

Читал стихотворение А. Градского  "Надо чуть подождать".
Вот подумал:

В стране массового диванного героизма и кухонного самопожертвования днём и ночью бьются лбами целые фейсбучные дивизии. А кто их слышит?
И вот Градский. В чем
феномен. Почему его слышно?
 
Так это человек, которому не нужно доказывать того, что он хорошо понимает, как устроены люди. Не как устроена жизнь, а как устроены люди. Именно они и создают ту жизнь вокруг себя, которой достойны.

А еще задумываться о нашей жизни сегодня, может Москва, еще десяток крупных городов-миллионников. Остальная Россия живет трудной жизнью на выживаемость. Вообще говорить, задумываться о жизни, о будущем – может сытый человек. Это привилегия достаточно сытого образованного человека. Человек, который живет тяжелой трудовой жизнью, в массе своей просто не имеет возможности задумываться.
Вот именно А. Градский со своим острым, аналитическим умом, а смотря на его фото с
шоу " Голос"- понимаешь, что это был не просто сытый, а очень сытый человек. Так что все
карты ему в руки.
Звезды сошлись на нем.

В 1987 году Градский вел программу «Хит-парад Градского» на радиостанции Юность. Тогда в эфире впервые прозвучали композиции групп «Алиса», «ДДТ»,  «Кино» и других.  Люди присылали свои письма,  все это/ очки/..... 
В  Хит парад мог попасть и рок эстрадник В. Кузьмин,  так и эстрадники  типа Преснякова мл. Маликова  и.т.д. Зависело все от баллов. Очень хорошая, своевременная для того времени радио передача. Когда мог слушал.
Как сейчас слышу высокий голос маэстра: "Встречайте, Машина времени с песней " Она идет по жизни смеясь".
Ведь своего расцвета русский рок достиг с середины 1980-тых благодаря ослаблению цензуры в СССР. В этот период и были созданы рок-клубы.

-70/80- тые,
мечта, друзья и юность!
И это все тогда в меня запало,
но лишь сейчас во мне проснулось. -

Но много лет спустя в программе Е. Додолева он отказывается признавать себя" отцом советского рока".  Ответ:
-Это так меня считают-...

А  в программе " На ночь глядя"
он идет дальше, заявляя, что советского рока вообще то и не было??
-Как архитектор, математик, инженер, могут быть отцами рока. Для этого нужно иметь консерваторское образование"-.

Ему отвечают,
-а как же Поль Маккартни?-

Ответ:

-Хоть он и гений, но и шагу бы не мог сделать в музыке без профи типа Д. Мартина.-

Добавлю от себя:
Александр Борисович! 

А как же" Родина, еду я на Родину", " Скованные одной цепью. " "Аргентина- Ямайка, 6-0".

Отредактировано cobra (2021-12-22 14:05:11)

0


Вы здесь » ВИА Эра (1960-1988) » Александр Градский » Градский и "Аракс": что общего?