ВИА Эра (1960-1988)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВИА Эра (1960-1988) » Турнир четырех коней » Турнир в Англии


Турнир в Англии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Еще одна тема из цикла альтернативной истории.
Мы уже осуждали возможные события, если бы в 70-е годы на нашей эстраде работали западные "звезды" (Битлз и РС).
Конечно, для них условия были сложные: мало пластинок, но огромный концертный конвейер.
Я совсем не уверен, что они смогли бы к этому успешно приспособится. Это ведь не 35 минутное выступление один раз в день, а 2-3 часовое по 2-3 раза в день!
Но оставим эту тему и перейдем к другой.

Представим себе, что в начале 70-х в Англию для концертной работы были командированы на 2-3 года "Песняры" и ВР.
Как бы сложилась там их судьба?

0

2

Подозреваю, что популярность, если бы она и была, то была бы весьма локальной. На уровне языковых общин.
Западные слушатели замкнуты на своих исполнителях, сторонние им интересны на уровне просто из любопытства, у кого оно есть.
Наши бы, там, ни какой карьеры не сделали. От слова СОВСЕМ.
Надо понимать, что, если советский или российский человек открыт к восприятию западной культуры, то западные слушатели замкнуты в себе и сторонняя культура им чужда и мало интересна.

______________________________

Ответ kwn:

Абсолютно согласен. :cool:

Отредактировано Чужой (2025-02-11 15:16:45)

0

3

ПЯС, про которого говорили, что он всегда держал «нос по ветру», стремился быть в тренде с новыми стилистическими музыкальными веяниями, умел со всеми договориться, проходил «по лезвию» между высшими руководителями, понимающим, что петь нужно на родном языке страны, в которой работаешь – распустил бы музыкантов с советским менталитетом, и набрал бы новых местных и талантливым.
А учитывая его классическое образование и знания рок-музыки, к которому в начале 70-х его приобщили музыканты ВР – он взял бы под свой патронаж, например, группу Дип Пёрпл или подобную ей, играющую классический рок.
И образовался бы новый ансамбль «ДП под руководством ПЯС». И «чесал» бы он с ними по GB 2-3 года почём зря.

0

4

КАП написал(а):

он взял бы под свой патронаж, например, группу Дип Пёрпл или подобную ей, играющую классический рок.
И образовался бы новый ансамбль «ДП под руководством ПЯС». И «чесал» бы он с ними по GB 2-3 года почём зря.

Точно, Весёлые Пёрплы! Крутяк!
Ещё можно Хиповые ребята, либо Весёлый Цеппелин...
:flag:  :cool:  :crazyfun:

Отредактировано Чужой (2025-02-11 20:53:07)

0

5

Мне видится, ситуация могла развиваться так.
Черновой сценарий к фильму:
" НЕ чисто английское убийство".

Сцена 1.
Узнав, что ВР едут "урывать Битлз" прямо в их гнезде, Градский бросил всё и пришел снова к ПЯ:
-Отец родной, помоги исполнить мечту всей жизни, возьми к себе опять, хоть кем!
ПЯ его взял.

Сцена 2.
Приехали они в Англию в Лондон и поселились в гостинице. Всё это за счет Госконцерта.
Сидят ждут, когда им скажут куда ехать и где выступать. Утром каждый день  с 11 до 15 репетиции новой программы: вся из песен БИТЛЗ в новых аранжировках А.Пузырева. Вечером сидят в номерах, бухают, едят привезенные консервы и мечтают: Лондон, Манчестер, Ливерпуль...
День проходит, два, три...  Никто за ними не приходит. ПЯ начал волноваться: как же так? Почему никто "героев Ливерпуля", только что победивших в ихнем конкурсе,  не замечает?

Сцена 3.
На четвертый день приезжает к ним атташе по культуре советского посольства в Лондоне и говорит:
-Вы четыре дня на халяву живете в Англии за счет советского государства. Доколе?
ПЯ: 
-Нас никто не ознакомил с гастрольным планом, с оплатой, с перевозкой аппаратуры и прочими условиями. Пока я не увижу контракта, мы и шагу отсюда не сделаем!
Атташе:
-Здесь не СОВОК. Тут капитализм, детка! Тут у вас няньки не будет-все делаете сами! Гостиница оплачена на 5 дней, если на шестой день вы не поедете на гастроли и не начнете зарабатывать сами на свое здесь пребывание, то вас отсюда выселят. И вы будете жить у метро в картонных коробках, и там же можете репетировать.
На том и расстались.

Сцена 4.
Совещание в номере руководителя.
Музыканты:
-Павел Яковлевич, когда мы будем делить наши деньги?

https://via-era.narod.ru/images/2023/1.jpg

ПЯ излагает им их будущее в версии атташе по культуре. Немая сцена.
Музыканты:
-Нам нужен план!
ПЯ:
-У меня он есть. Немедленно все вы расходитесь по Лондону, заходите во все рестораны, столовые и пабы (забегаловки) и предлагаете их хозяевам наши услуги. Сначала за деньги, если не согласятся, то, хотя бы, за еду.

Музыканты обиженно загудели. Один из них:
-А у вас есть план Б?
ПЯ:
-Есть.
Смотрел фильм "12 стульев"?  Помнишь сцену  "Альпийское нищенство-святое дело!!!" Вот это и будет наш план Б.

https://via-era.narod.ru/images/2023/2.jpg

Музыканты загалдели еще громе и согласились, что план А лучше.
ПЯ:
-Тогда за дело. Времени у нас мало.

Все разбежались.

Сцена 5.
Ночь. Повторное совещание в номере руководителя.
ПЯ:
-Докладывайте!
Музыканты:
-Есть два варианта. Один- это два вечера в неделю в пицерии на Бейкер-стрит. За еду.

https://via-era.narod.ru/images/2023/3.jpg

Второй- на Пикадилли освобождается место на улице. Там работал испанский квартет, но их сегодня забрали в Скотланд-Ярд за неуплату налогов. Можем там притулится на несколько дней, но только в виде таких же испанских музыкантов.
ПЯ:
-Грустно, девицы! Вечер перестает быть томным! Значит так! Разделимся на две части: одна часть в пицерию, все рано, мы все там не поместимся, а вторая часть будет испанским квартетом.
А теперь всем спать!
Завтра у пицерийщиков утром репетиция, а "испанский квартет"- подьем в 6 утра и на работу.

Сцена 6.
Утро следующего дня. В 7 часов "испанский квартет" приступил к работе.

https://via-era.narod.ru/images/2023/4.jpg

От Автора.

Ничего путного из этой затеи у ВР, конечно, не вышло бы.
Если у нас приезжих музыкантов сразу принимают на гособеспечение. И им не о чем беспокоиться, поскольку все распланировано заранее.
То там, каждый  о себе заботится сам- рынок.

ПЯ, конечно, может сделать попытку своих уволить и набрать местных. Но кто к нему пойдет?
Он же там ни один вопрос решить не сможет. И взять готовый известный ансамбль не сможет, поскольку у них уже есть свои "руководители". Которые чужака и "пришить" не постесняются.

Дальше их ждала судьба Анатолия Могилевского в США:

-Ехал в Америку, не зная ни одного слова по-английски. На что надеялся - сам не знаю. Окунулся в среду русской эмиграции, но в ту, где о творчестве пришлось надолго забыть... в Америке нас не ждали с распростертыми руками. Прежде всего надо было выжить. Работал дворником, потом таксистом, учил язык, пытался как-то прокормить не только себя, но и семью.

Сцена Последняя.

Прошел год...
Совещание в советском посольстве в Лондоне.
Зашла речь о советских музыкантах, год назад приехавших в Англию на коммерческие гастроли. Название коллектива никто и не смог вспомнить.
Посол:
-Кстати, кто их видел и где их видели? Я их в прошлом месяце встретил в разливочной. Домой не пишут. Некоторые одичали, бродят по городу, прячутся от людей, не имеют зимнего, в плащ-палатках, костры жгут...

https://via-era.narod.ru/images/2023/5.jpg

Юрист посольства:
А кто видел их руководителя?  Надо найти, у нас к нему вопросы накопились. А он где? Жена каждый день звонит...

Атташе по культуре:
-Будем искать!

Как выяснилось позже ансамбль растворился в лондонском тумане где в районе улицы abby road.
"Урыли" ли они, в конце концов,  Битлз никто так и не узнал. Спросить было уже не у кого.
Ужасная судьба!

ЗАНАВЕС

0


Вы здесь » ВИА Эра (1960-1988) » Турнир четырех коней » Турнир в Англии