ВИА Эра (1960-1988)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВИА Эра (1960-1988) » Турнир песен » На ринге песня "Проходят годы"


На ринге песня "Проходят годы"

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

https://disk.yandex.ru/d/bQj6EETDZp347g
https://disk.yandex.ru/d/Y6ADI36kzS-itQ
https://disk.yandex.ru/d/gW9AwKFcNQpzbg
           Песня ПРОХОДЯТ ГОДЫ.
Всем участникам форума проанализировать аранжировки инструментальные, вокальные, исполнительское мастерство.
Просьба к профессиональному музыкальному критику КАПу написать подробную рецензию.

0

2

Песня "Проходят годы" мне нравилась всегда, именно в том виде, как я её впервые  услышал на пластинке ВР. Вокал Гатауллина попадает в точку. Думаю, что и голос Барыкина тут тоже был бы к месту. И, возможно, Пузырева, хотя он тембрально беднее. Остальные, Бергер, Лерман, Алешин и пр.- вряд ли.

Концертная запись с Гатауллиным оставила двоякое впечатление. Вокал тут грязноват и какой-то уставший. Игорь его там попытается украсить эмоциями (громкостью- "дать артиста"), но это мимо. Зато аранжировка- бальзам на душу. Барабанно-органная вставка очень к месту. И при такой вкусной музыке, такое примитивное окончание- простое зутухание звука. Тут надо было поставить более эффектную точку.

Фортепианная аранжировка ЛП тоже интересна, но очень далека (сильно бедней) от гитарно-ударно-органной ВР. Вокал Андрианова тут тоже,  как и у Гатауллина в концертной записи, не впечатляет. Хотя и он попытается "дать артиста"- показать голос. В этом случае видно, что голос у него "шире, чем эта песня", но здесь, это не к месту. Песня этого не требует иАндрианову в ней тесно. Можно было бы сказать, что это не его песня, если бы мы не слышали раньше стилистически близкую песню "Последнее письмо". Вот там Андрианов спел идеально, без закидонов. И здесь требовалось сделать так же. Но так же не получилось,  потому что там был простой артист, а тут "усталая звезда".

Итог.
Когда-то Пузырев говорил, что  концертные записи ВР звучат интересней, чем их же записи на пластинках. Если бы, на пластинку был записан более яркий концертный вариант песни "Проходят годы", то она стала бы лучшей песней диска.

0

3

Песня "Проходят годы".
У меня редко бывает, когда выигрывает непластиночный вариант. В исполнении В.Андрианова услышал не так давно, в исполнении И.Гатауллина (концерт) раньше не слышал.  Даю только результат, так как не хочу и не способен делать анализ песни. Хотя внутри, конечно, происходит небольшая разборка.

1. И.Гатауллин (винил).
2. И.Гатауллин (концерт).
3. В.Андрианов (концерт).

Спасибо за ринг.

0

4

kwn
"Когда-то Пузырев говорил, что  концертные записи ВР звучат интересней, чем их же записи на пластинках."

Для меня очень спорно.

0

5

Из трёх предложенных - только Гатауллин  с винила был и остаётся лидером по всем аспектам исполнения и достоин положительных оценок. Остальные два по-моему провальны, но всё познаётся в сравнении.Вот не было-бы винилового варианта, тогда и можно оценить остальных, и даже положительно.

0

6

Концертный вариант крайне редко может стать лучше, чем студийный, по объективным причинам.
В студии делают несколько дублей и выбирают лучший, и даже делают склейку из фрагментов разных дублей.
Если бы концертные варианты Андрианова и Гатауллина были записаны в студии, то, наверное, звучали бы не хуже студийного варианта Гатауллина.

__________________
Ответ kwn

Я не имел ввиду помещать на студийный диск концертный вариант этой песни. Такие вещи на Мелодии не практиковались. Имелось ввиду поместить на диск студийный вариант песни в концертной аранжировке.

Отредактировано Алексей А. (2022-10-25 11:00:03)

0

7

Сначала вспомню некоторые моменты, связанные с созданием первого варианта записи этой песни «Весёлыми ребятами» в 1976г.

«Проходят годы» — это песня композитора и пианиста Геннадия Пузырёва (Макеева). В то время когда ВР записывали эту песню, он работал в ВР звукорежиссёром.

Слова написал Наум Розенфельд "Олев".
Наум Олев в стихах использовал многократно повторяющиеся одинаковые строфы: «Проходишь павой мимо меня, мимо меня, мимо меня. А рядом парень, а рядом парень, но это не я.». Это – строфическая анафора.
Этот приём акцентирует внимание на ключевых моментах эмоциональных переживаний поэта.
У Олева получилась своеобразная структура стихотворения: повторениями он усиливает воздействие.
Такой приём не всегда используется в песнях. Как правило, в песнях сюжет развивается обычным повествованием. Например: «За колонной я тихо простоял, а тебя другой с поезда встречал.» или «Твой двор осенний гол и пуст, в нем о весне прошедшей грусть, а я войти сюда боюсь, а вдруг с тобой и с ним столкнусь».

Перед Геннадием Макеевым стояла непростая задача. Как музыкальными средствами выразить поэтические изыски Наума Олева? Как сделать так, чтобы стихотворные повторы в музыкальном исполнении оказались бы не скучными и не однообразными?
Решая эту задачу Мекеев придумал красивые гармонические движения, которые изменяют звучание каждого стихотворного повтора и усиливают воздействие на слушателя.

Аранжировку гитарных партий для песни «Проходят годы» сделал Вадим Голутвин.
В.Голутвин учился играть на гитаре, слушая музыку западных музыкантов, играющих в стилистике «фолк», и гитарные исполнительские приёмы, которые он использовал в песнях, в т.ч. в "Проходят годы", формировались у Вадимом в процессе накопления опыта.
Автор музыки Геннадий Макеев принял гитарное решение Голутвина в этой песне, продуманное до мелочей, без каких-либо изменений.
Павел Слободкин всегда внимательно относился к творчеству и одобрял всесторонне продуманные подходы к аранжировкам и исполнению песен.

Все гитарные партии в песне «Проходят годы» Вадим Голутвин записал на акустической гитаре.

В записи принимали участие:
И.Гатауллин – лидирующий вокал. Вокальная группка: А.Алёшин, И.Гатауллин, А.Пузырёв.
В.Голутвин – акустическая гитара,
А.Буйнов – клавишные,
А.Чиненков – труба,
В.Дурандин – бас-гитара,
В.Валитов – ударные.
Звукорежиссером записи был Рафик Рагимов.

0

8

В гостевой я уже кратко говорил об отличии этих вариантов.
Вот текст из гостевой:

«Обратил внимание на песню «Проходят годы».
У ВР эта песня сделана в голутвинской гитарной аранжировке с красивой длинной кодой, в основе которой партии вокальной группы и духовых инструментов – в этом гимне утраченной любви живёт надежда.

У ЛП совсем другая интерпретация этой истории - Кретюк сделал классическую фортепианную аранжировку этой песни. Получилась великолепная трогательная, удивительно нежная баллада. И Владислав Андраинов спел и вокально, и по актёрски на пять баллов. В зале кричат "Браво!".

Есть ещё вариант этой песни, которую записал В.Андрианов в 2004 году – но в этой его версии – безнадежная тоска.»

0

9

Разберу студийный вариант ВР.

1. Студийный вариант ВР сделан замечательно – продумана партия каждого инструмента. Партитура расписана по всем правилам развития:
- сначала оригинальное гитарное вступление с использованием глиссандо,
-  первый куплет исполняется на фоне синкопированной гитарной линии,
- далее вступает ансамбль – ритм-секция, клавишные, гитара заиграла новым ускоренным тревожным боем, который звучит на протяжении всего второго куплета,
- после второго куплета проявляется вокальная группа,
- третий куплет исполняется на фоне нежных звуков клавишного инструмента,
- затем звучит достаточно продолжительная кода, в которой основными «красками играют» вокальная группа, труба, рояль.

Это инструментальное и вокальное развитие очень здОрово отражает образное содержание песни:
- глиссандо - скользящее движение по гитарному грифу намекает на дождливую атмосферу (Кстати, есть ещё вариант песни "Проходят годы" в исполнении Игоря Гатауллина, изданный на СD "Веселые ребята 13 лет спустя" в 2003 году. В нём у Гатауллина на фоне гитарного вступление реально звучит шум дождя. В целом, этот вариант уступает оригиналу.),
- синкопированные гитарные звуки в первом куплете, ассоциируются с гаснущими огнями просыпающегося города,
- ускоренный гитарный бой во 2-ом куплете показывает тревожное состояние героя, и говорит о том, что «рядом с его девушкой другой парень»,
- третий куплет - это мечтательный сон о несбывшейся реальности, он подкрашен, как бы, потусторонними звуками синтезатора,
- кода – это гимн - хор, звуки трубы и рояля придают масштаб и вселяют веру во всепобеждающую любовь.

По глубине продуманности и насыщенности звуковой картины, по исполнительскому мастерству, качеству записи, на мой вкус - это лучший вариант песни «Проходят годы».

2. Концертный вариант ВР в основном повторяет студийную версию.
Отличия: менее внятно звучит гитарное вступление и гитарное наполнение в куплете (может, из-за того, что это концертная запись), вместо партии трубы записана партия синтезатора (в коде, мне кажется, свистящая мелодия синтезатора звучит не очень красиво), в конце Буйнов зачем-то сыграл цитату из коды битловской «Hey Jude».
Как и большинство песен, ВР сначала записали эту песню в студии, а потом оттачивали нюансы в длительных гастрольных поездках. На мой взгляд, Игорь Гатауллин в концертном варианте вложил больше чувств в вокальное исполнение (добавлены короткие распевы, замедления, ускорения, шёпот…), по сравнению со студийным, и спел песню более выразительно, как и требуется для живого концертного исполнения. Но на пластинке эти вокальные исполнительские нюансы были бы лишними.

3. О концертном варианте ЛП я рассказал ранее.
Добавлю, что в этом варианте исполнения использованы скромные музыкальные средства: голос вокалиста, рояль и синтезатор.
По большому счёту на Андрианова легла основная нагрузка. Ему в большей мере из всех музыкантов, участвующих в исполнении этой песни, надо было решить сложную задачу: тронуть сердца слушателей своим вокальным исполнением. Его голос и вокальное мастерство – центральное звено в версии ЛП.
И Владислав отлично справился с этой задачей - очень красиво спел. У него громадный опыт и талант. Его вокал играет множеством красивых вокальных нюансов.

В итоге:
вариант ВР – для ума и для сердца.
Вариант ЛП – для души.

Мне оба варианта нравятся.

0

10

Валентин Михайлович,
спасибо за качественные записи.
У меня к Вам, как обычно, несколько вопросов.
1. Ваш вариант ЛП совпадает с вариантом из концерта, выложенного на сайте памяти В.Андрианова. Там указано, что этот концерт состоялся в Калужской филармонии в 1980 году.
Расскажите, пожалуйста, об этом концерте. Назовите дату концерта и состав музыкантов. На рояле в этой песне играет Кретюк. А кто играет на синтезаторе?
Это Ваша запись выложена на сайте памяти В.Андрианова?

2. Концертный вариант песни "Проходят годы" в исполнении ВР, по-видимому, из серии одного из Куйбышевских концертов, который состоялся 27.9.1977г. Вы однажды упоминали, что записывали этот концерт. Там ещё исполнялась песня "Вечный огонь", которую Вы тогда впервые услышали.
Я читал в газетной статье о том, что примерно в этот период Анатолий Алёшин исполнял в концертах блюз Рэя Чарльза. Не знаете, что это за блюз?

3. Из статьи, которую когда-то написал «Рядовой Армии Меломанов», о концерте ВИА «Веселые ребята», состоявшемся в Киевском Дворце спорта в январе 1978 года:
«Когда половина музыкантов ушла со сцены, две песни (а всего их было 12) спел ритм-гитарист Игорь Гатауллин. Это были "Мамина пластинка" и "Проходят годы". Звучали они - один к одному, как на пластинке. И вот во время исполнения одной из этих песен двое из освободившихся музыкантов, взявшись за руки, как балетные маленькие лебеди, медленно пропрыгали через всю сцену из кулис в кулисы. Поскольку песни минорные, то трюк этот тогда показался смешным. Повторенный через пару лет на концерте ВИА "Лейся, песня!" - уже раздражал.»

В какой же из песен - "Мамина пластинка" или "Проходят годы" - ВР исполняли «танец маленьких лебедей»? Кто эти танцоры? И какой смысл этого шутливого трюка?
Во время какой песни ЛП «исполнялся» этот «танец»?

0

11

kwn написал(а):

Песня "Проходят годы" мне нравилась всегда, именно в том виде, как я её впервые  услышал на пластинке ВР. Вокал Гатауллина попадает в точку. Думаю, что и голос Барыкина тут тоже был бы к месту. И, возможно, Пузырева, хотя он тембрально беднее. Остальные, Бергер, Лерман, Алешин и пр.- вряд ли.

Концертная запись с Гатауллиным оставила двоякое впечатление. Вокал тут грязноват и какой-то уставший. Игорь его там попытается украсить эмоциями (громкостью- "дать артиста"), но это мимо. Зато аранжировка- бальзам на душу. Барабанно-органная вставка очень к месту. И при такой вкусной музыке, такое примитивное окончание- простое зутухание звука. Тут надо было поставить более эффектную точку.

Фортепианная аранжировка ЛП тоже интересна, но очень далека (сильно бедней) от гитарно-ударно-органной ВР. Вокал Андрианова тут тоже,  как и у Гатауллина в концертной записи, не впечатляет. Хотя и он попытается "дать артиста"- показать голос. В этом случае видно, что голос у него "шире, чем эта песня", но здесь, это не к месту. Песня этого не требует иАндрианову в ней тесно. Можно было бы сказать, что это не его песня, если бы мы не слышали раньше стилистически близкую песню "Последнее письмо". Вот там Андрианов спел идеально, без закидонов. И здесь требовалось сделать так же. Но так же не получилось,  потому что там был простой артист, а тут "усталая звезда".

Итог.
Когда-то Пузырев говорил, что  концертные записи ВР звучат интересней, чем их же записи на пластинках. Если бы, на пластинку был записан более яркий концертный вариант песни "Проходят годы", то она стала бы лучшей песней диска.

Согласен, "винильный" вариант ВР самый яркий и по аранжировке и по вокалу. Он записан в "рабочей" тональности И.ГАТАУЛЛИНА, а концертный вариант записан в более низкой тональности, поэтому голос И.ГАТАУЛЛИНА кажется "уставшим". В.АНДРИАНОВ -"усталая звезда", Валерий сказал в самую точку, лучше и не скажешь. Это одна из причин по которой В.КРЕТЮК избавился от этого вокалиста.

0

12

КАП написал(а):

Валентин Михайлович,
спасибо за качественные записи.
У меня к Вам, как обычно, несколько вопросов.
1. Ваш вариант ЛП совпадает с вариантом из концерта, выложенного на сайте памяти В.Андрианова. Там указано, что этот концерт состоялся в Калужской филармонии в 1980 году.
Расскажите, пожалуйста, об этом концерте. Назовите дату концерта и состав музыкантов. На рояле в этой песне играет Кретюк. А кто играет на синтезаторе?
Это Ваша запись выложена на сайте памяти В.Андрианова?

2. Концертный вариант песни "Проходят годы" в исполнении ВР, по-видимому, из серии одного из Куйбышевских концертов, который состоялся 27.9.1977г. Вы однажды упоминали, что записывали этот концерт. Там ещё исполнялась песня "Вечный огонь", которую Вы тогда впервые услышали.
Я читал в газетной статье о том, что примерно в этот период Анатолий Алёшин исполнял в концертах блюз Рэя Чарльза. Не знаете, что это за блюз?

3. Из статьи, которую когда-то написал «Рядовой Армии Меломанов», о концерте ВИА «Веселые ребята», состоявшемся в Киевском Дворце спорта в январе 1978 года:
«Когда половина музыкантов ушла со сцены, две песни (а всего их было 12) спел ритм-гитарист Игорь Гатауллин. Это были "Мамина пластинка" и "Проходят годы". Звучали они - один к одному, как на пластинке. И вот во время исполнения одной из этих песен двое из освободившихся музыкантов, взявшись за руки, как балетные маленькие лебеди, медленно пропрыгали через всю сцену из кулис в кулисы. Поскольку песни минорные, то трюк этот тогда показался смешным. Повторенный через пару лет на концерте ВИА "Лейся, песня!" - уже раздражал.»

В какой же из песен - "Мамина пластинка" или "Проходят годы" - ВР исполняли «танец маленьких лебедей»? Кто эти танцоры? И какой смысл этого шутливого трюка?
Во время какой песни ЛП «исполнялся» этот «танец»?

КАП, большое спасибо за подробную рецензию, всегда с удовольствием читаю твои материалы.
1. Это не моя запись, я реставрировал эту фонограмму с Калужского концерта, выложенную А.ЛЕОНОВЫМ. Точно такой же концерт видел летом 1979 года в Волгограде, но его не записывал. Л.П. работала 2-е отделение с конферансье А.РУЗОВЫМ, рояль и клавишные-В.КРЕТЮК.
2. Всё правильно, этот концерт я записал. А.АЛЁШИН не исполнял блюз Р.ЧАРЛЬЗА, и я ничего не знаю об этом.
3. При мне этот "трюк" не исполнялся и я нечего об этом не читал, и не слышал.

0

13

kwn:
"Я не имел ввиду помещать на студийный диск концертный вариант этой песни. Такие вещи на Мелодии не практиковались. Имелось ввиду поместить на диск студийный вариант песни в концертной аранжировке."
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Валерий, я имел ввиду то же самое.

0

14

Всё-таки, не совсем корректно сравнивать студийные записи с "живыми" концертными записями, в которых могут быть неточности и помехи (например, кашель зрителей). Студийные записи всегда лучше. Причины я называл в сообщении №6.

Помню только один случай, когда концертный вариант НЕ хуже, чем студийный.
"Твой голос" - "Динамик" - https://disk.yandex.ru/d/En1VvX6d3RbVLs

0

15

Алексей, согласен с тобой по студийным записям.

0

16

КАП,Номер,когда на заднем плане два вокалиста брались за руки и прыгали за спиной В.Андрианова,как в "Лебедином озере",был у меня на концерте ЛП в Харькове в июне 1977 года.Это произошло во время исполнения песни "Нам с тобою по пути". Только в отличие от "Лебединого озера" "танцоры" находились
не лицом к залу,а боком,поскольку прыгали вперёд от одного края сцены ко второму и обратно.
А.Рузова в составе уже не было,а Кретюка ещё не было.Через два месяца он предстанет перед зрителями в составе новых "Самоцветов".Полноправным худ.руководителем был Он и играл на клавишных.Состав был один в один,что и при исполнении на ТВ песни "Белая черёмуха" с А.Герман.Работали одно отделение.Исполняли проверенные хиты в тех же аранжировках,что и на дисках.Исключение составила лишь песня "Последнее письмо",которую Андрианов спел,аккомпанируя себе на гитаре.Из незаписанного на тот момент исполнялись песни "Вот увидишь","Нам с тобою по пути" и "Реки России".Единственной песней,которую после концерта я никогда больше не слышал,была "Семь бед".

0

17

Сергей,
спасибо, теперь понятно, что появление «лебединой парочки» во время исполнения песни «Если нам с тобой по пути» - это был всего лишь прикол под ритмичную музыку.
Тогда, получается, что в ВР скакали, скорее всего, под ритмичную «Мамину пластинку».

0

18

Алексей А.

Студийные записи всегда лучше.
Помню только один случай, когда концертный вариант НЕ хуже, чем студийный.

Если есть один случай, могут найтись и другие.

Мне песня «Голос» сразу понравилась, как только я её услышал в первый раз (как и «Пристань твоей надежды» с LP).
Сочинения Кузьмина противоречивы – мелодичность в стилистике Стиви Уандера и рок-н-ролльная ритмичность. Плюс нестандартные красивые гармонии.
«Голос», изданный на сорокопятке, был более тяжеловесным, а по ссылке на яндекс-диске аранжировка полётная, парящая.

0

19

Понравилось рассуждение kwn’a на тему, кто из солистов ВР мог бы спеть песню "Проходят годы" лучше Игоря Гатауллина.

Для меня, безусловно, Лерман. У песни «Проходят годы» есть нечто общее с песней «Я к тебе не подойду». А лучше Лермана и ВР эту песню никто не спел.
Алёшин мог бы составить хорошую конкуренцию Гатауллину. Аналогом вокального исполнения можно взять «Знаю, что ты придёшь».

0

20

Относительно песни "Последнее письмо" в исполнении ЛП.
По мне Андрианов спел её слишком ровно, можно сказать слишком однообразно. На твёрдую «четвёрку». Думаю, что также её спели бы, например, Е.Осин или А.Кондаков, хотя у них яркие, запоминающиеся голоса.
Цепляет эта песня, в первую очередь, благодаря таланту С.Туликова и М.Пляцковского.
Когда "Последнее письмо" исполняет ЛП, душу трогает партия флейты и удивительная партия соло-гитары Валерия Селезнёва.

Но и другие исполнители не сделали эту песню настоящим хитом.

Эту песню пел В.Мулерман в другом жанре.
В.Мулерман

В последние годы эта песня появилась в исполнении Владимира "Конфетки" Михайлова. На мой слух он спел гораздо выразительнее Андрианова.
Владимир Михайлов

Считаю, что эта песня до сих пор не нашла своего исполнителя. Здесь нужен певец с особенным тёплым тембром и душевными интонациями.
Если бы её спел Валентин Дьяконов, вот это был бы шедевр!

0

21

ВМТ

Л.П. работала 2-е отделение с конферансье А.РУЗОВЫМ, рояль и клавишные - В.КРЕТЮК.

В концертной записи песни "Проходят годы" в исполнении ЛП одновременно звучат рояль и синтезатор. Кретюк играет на рояле. На синтезаторе в этот момент он играть не может, у него же не три руки. Поэтому я и спросил, кто здесь играет на синтезаторе? Играет кто-то другой.
Партия синтезатора – не сложная, любой сыграет.
Мог и Андрианов играть, но вряд ли. Такую балладу ему надо петь артистично, находясь прямо перед зрителями, а не за инструментом. Его ничто не должно отвлекать.

А.АЛЁШИН не исполнял блюз Р.ЧАРЛЬЗА, и я ничего не знаю об этом

О том, что Анатолий Алёшин исполнял в концертах ВР какой-то блюз Рэя Чарльза я читал в статье «Ещё раз про любовь» (газета "Вечерняя Пермь" от 25.09.1978).

http://forumupload.ru/uploads/001a/e5/21/7/t581007.jpg

Творчеством Рэя Чарльза серьёзно увлекался Леонид Бергер.
А как звучали песни Рэя Чарльза в исполнении Алёшина очень интересно послушать?

0

22

КАП
Полностью согласен с kwn по вопросу кто бы мог спеть эту песню хорошо и у кого бы она не пошла...

0

23

Мне тоже понравились рассуждения kwn’a и КАПа на тему, кто из солистов ВР мог бы спеть песню "Проходят годы" лучше Игоря Гатауллина.
Александр, спасибо, что вспомнил песню "Знаю, что ты придёшь". Это первая песня, которую я услышал в исполнении А.Алёшина после его ухода из ВР. Это исполнение мне очень понравилось.

Я согласен с твоими оценками исполнителей песни "Последнее письмо".

Теперь, об игре В.Андрианова на рояле.
Когда я впервые увидел "Лейся, песня" в телепередаче "Служу Советскому Союзу", мне показалось необычным и хорошо запомнилось, что солист ЛП поёт, играя на рояле.
На концерте в 1976г. Андрианов весь концерт играл на рояле, даже когда пел. А "свободно стоящим" солистом был С.Кукушкин (иногда играл на бубне). 
На концерте 1978г. Андрианов уже не играл на рояле.
В 1979г. ЛП исполнили всего одну или две песни ("Не отвечай", вторую не помню), а целое отделение аккомпанировали Я.Йоале. На рояле опять играл Андрианов. Был ли в концерте В.Кретюк, к сожалению, я не помню.

0

24

Алексей А
"Мне тоже понравились рассуждения kwn’a и КАПа на тему, кто из солистов ВР мог бы спеть песню "Проходят годы" лучше Игоря Гатауллина."

Я не понял, так как оба товарища высказали противоположное мнение.  То есть либо-либо, но никак не вместе.

А так как другие не пели, то считаю, что лучше всех спел Игорь Гатауллин.

0

25

Вит, мне понравились рассуждения обоих. У каждого своя логика.
А может все бы хорошо спели. :-)

0

26

Алексей, понял.  Мне по этому вопросу понравилась логика kwn. С КАП-ом не согласен.

0

27

Мне нравилось, что И.ГАТАУЛЛИН был не только певцом, но и крепким гитаристом.
Мне не очень нравится, когда в ансамбле вокалисты отдельно и инструменталисты отдельно.
Люблю, когда музыкант - одновременно инструменталист и вокалист. К таким музыкантам относятся: В.МУЛЯВИН, В.ЯРУШИН, А.ЛЕРМАН, А.БЫРЫКИН, А.ПУЗЫРЁВ, А.БУЙНОВ, С.ДЮЖИКОВ, Ю.ВАЛОВ, С.БОРИСОВ(саксофон), В.ДЬЯКОНОВ, Ю.РЕДЬКО, С.БЕЛИКОВ, И.САРУХАНОВ, В.ВАСИЛЬЕВ, И.ОФИЦЕРОВ(тромбон), С.ДРОЗДОВ, Д.ГАЛИЦКИЙ, А.ХОРАЛОВ, Е.МАРГУЛИС, П.ПОДГОРОДЕЦКИЙ, С.САРЫЧЕВ, К.НИКОЛЬСКИЙ, Г.ГРАПС и другие.

В "БИТЛЗ" все четверо играли и пели.

Отредактировано Алексей А. (2022-10-26 17:08:45)

0

28

По ВИА согласен на 100%.

0

29

Алексей,

На концерте в 1976г. Андрианов весь концерт играл на рояле, даже когда пел. А "свободно стоящим" солистом был С.Кукушкин (иногда играл на бубне)…

Мне интересно читать подробности о концертных выступлениях от очевидцев.
Поэтому, спасибо тебе большое.
И Сергею Архипову тоже.

Относительно песни "Знаю, что ты придёшь".
Кроме Алёшина её ещё пел Феликс Красиловский. Мне очень нравятся и его вокальная техника, и краски его голоса. И эту песню он тоже записал великолепно.

0

30

Алексей А.

Люблю, когда музыкант - одновременно инструменталист и вокалист. К таким музыкантам относятся: … И.ОФИЦЕРОВ(тромбон),…

Виктор Харакидзян про Игоря Офицерова:
«Он приехал вместе со мной в одно время. Его Векштейн тоже нашел в Ставрополе.
Да, какой он тромбонист! Его чуть- чуть научили этому в "Поющих сердцах". Но поет изумительно.»

Добавлю в список вокалистов, чьи голоса безошибочно определяются:
А.Бергер (клавишные), Ю.Петерсон (саксофон), А.Алёшин (скрипка), А.Глызин (гитара), А.Лосев (бас-гитара), В.Дайнеко (скрипка), И.Шачнева (клавишные), Е.Броневицкий (бас-гитара), Б.Каплун (барабаны), А.Градский (гитара), Алексей Романов (гитара), А.Сапунов (бас-гитара), В.Кузьмин.

0


Вы здесь » ВИА Эра (1960-1988) » Турнир песен » На ринге песня "Проходят годы"